Агентское лобби «прогнуло» туроператора 02.09.09


Olla
Агентское лобби «прогнуло» туроператора 02.09.09
Пока только в Германии?


Четвертый по величине туроператор Германии Alltours повысил комиссию всем турагентствам, входящим в альянс QTA, который, в свою очередь, также является одним из крупнейших в стране. Как сообщает журнал FVW, этому широкому жесту предшествовало сообщение QTA о том, что примерно 1000 контрактов с упомянутым туроператором будут расторгнуты с 1 ноября из-за недостаточного агентского вознаграждения. Переговоры продолжались несколько месяцев. В итоге Alltours пообещал предоставить партнерам более привлекательные условия, начиная с 2014 года (о каких цифрах идет речь, источник не сообщает – ред). Правда, Вили Верхувен, владелец компании, отрицает, что туроператор уступил давлению со стороны QTA. По его версии, причина повышения комиссии в том, что у агентств, обеспечивающих высокие продажи другим туроператорам, «должен быть стимул для бронирования через Alltours».
Туристическому рынку России также знакома борьба между операторами и агентствами, перетягивающими «одеяло» комиссии каждый на себя. Но подобных прецедентов с масштабным лоббированием интересов агентств отечественный туризм, пока не видел.
Добиваться приоритетных условий сотрудничества удается крупным агентским сетям, так как в них туроператоры видят стабильный канал продаж. Только самые крупные ТО пытаются идти своим путем. Показателен комментарий Михаила Лапшина, коммерческого директора «Натали Турс»: «Все агентства, начиная работать с нами, имеют одинаковую стартовую ставку. При этом нас не интересует, входит ли это юридическое лицо в сеть или нет».
Попытки перестроить сложившиеся схемы взаимодействия с розницей «под себя» можно объяснить побочными эффектами от работы с сетями. Отдельные их участники, получая повышенную комиссию, выступают посредниками, привлекая к сотрудничеству более мелкие турагентства, делятся с ними частью вознаграждения. Туроператоры в данном случае не могут решить главную задачу, ради чего и затевалось повышение агентской комиссии: получение лояльной розницы, на которую можно опереться в будущем.
Турагентства, со своей стороны, тоже пытаются воздействовать на туроператоров. «Я дал распоряжение своим офисам не бронировать туры у одного известного ТО, т.к. их 8 – 10% комиссионных мне очень неинтересны. Они убийственны для самого факта существования ТА. Стоит вычесть налоги, зарплату и бонусы продавцам, аренду, операционные расходы – и вот мы уже в минусе!», – рассуждает Юрий Григорьев, генеральный директор «Орко-тур».
Елена Комарова, директор по развитию сети «ТБГ. Туристические бренды», считает, что равноправный партнерский диалог турагентов с туроператорами возможен. «Руководствоваться нужно не сиюминутной выгодой, а стратегическими интересами».

Авторы: Марина Кочаровская , Дмитрий Даниленко
Ви)))
Цитата(Olla @ 1.9.2013, 23:27)
Агентское лобби «прогнуло» туроператора 02.09.09
Пока только в Германии?


примерно 1000 контрактов с упомянутым туроператором будут расторгнуты с 1 ноября из-за недостаточного агентского вознаграждения.

вот это серьезный подход к делу.
Olla
Интересно, какой это процент агентств в общем?

Ну и от нас отличает то, что тут оператор водиночку действовал, а наши всей толпой))
Ви)))
Цитата(Olla @ 1.9.2013, 23:56)
Интересно, какой это процент агентств в общем?

я думаю что это - МНОГО. вряд ли все немецкие туристы после посещения Турции открывают ТА)))
Pesnyamorya
Цитата(Olla @ 1.9.2013, 22:27)
Турагентства, со своей стороны, тоже пытаются воздействовать на туроператоров. «Я дал распоряжение своим офисам не бронировать туры у одного известного ТО, т.к. их 8 – 10% комиссионных мне очень неинтересны. Они убийственны для самого факта существования ТА. Стоит вычесть налоги, зарплату и бонусы продавцам, аренду, операционные расходы – и вот мы уже в минусе!», – рассуждает Юрий Григорьев, генеральный директор «Орко-тур».

devil.gif а меня вот эта фраза зацепила. А как насчёт 5-7 % ?
volk
Цитата(Pesnyamorya @ 2.9.2013, 9:24)
devil.gif а меня вот эта фраза зацепила. А как насчёт 5-7 % ?


Аналогично! Я и так с этим ТО работаю крайне редко (имею в виду того, кто сейчас даёт 5-7%), а теперь взаимное "до свиданья". Ну не люблю я их и всё......
те у кого я имею теперь 5-7% а это Туртесс,Тезы так я с ними так и работаю.....(цифра начиная с 1.04) Тезы -6 человек за сезон, Туртесс - 10человек за сезон..... Теперь и подавну этих операторов не буду бронить...
упс, только увидела.....у Тезов и Туртесса оказывается имеем 8% ..... но это всеравно слабый стимул...
МадамШ.
Вчиталась в статью.
Как єто любят журналисты пишут в заголовке одно, а в статье все совсем другое...
Тема немецкого туризма и взаимодействия - не раскрыта вообще..
В России - та же фигня "раСКИДКА сетей" , что и у нас.. ну.. принято )
Напиши комментарий: