Про Манифест!
Прочитал Манифест турагентский. Не вижу смысла. Это ускорит создание ТО собственной экслюзивной розницы. А почему не подписать Манифест - СКИДКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ! И всем начать работать без скидок.
А как по мне так я ЗА!
как по мне.. подростковый максимализм, чтоб не написать глупость.
а что именно Вы считаете подростковым максимализмом? Отказ от броней в течение 1 дня или отказ от скидок? Или вообще любое движение?
то как написано, кем написано.. суть ..как это реализовать.. и прочее.
опять таки. чего лезть на раздел?.. там же можно писать комменты?.. нет надо под чужое крыло влезть...и так далее.. прям для манифеста.. ну слабо.. слабо
опять таки. чего лезть на раздел?.. там же можно писать комменты?.. нет надо под чужое крыло влезть...и так далее.. прям для манифеста.. ну слабо.. слабо
Цитата(Карабас @ Сегодня, 13:16)
Или вообще любое движение?
в том то и дело что движений все боятся(((
Народ у нас такой. Вот было бы что-то подобное на западе. Так уже бы все отстаивали свои права.
Цитата(Slivka @ Сегодня, 13:25)
Вот было бы что-то подобное на западе.
Мне сказали, что это все именно с запада и пошло)) там сейчас именно такая ситуация. ТО урезают маржу, т.е. комиссию. В Прибалтике те же движения. Так что мы не первые в этом плане))
Вот посмотрел отзывы по этому делу...
Коллеги предлагают на месяц отказаться от скидок ( это лишний раз доказывает что пока в жопу петух не клюнет... никто не дернется)
Коллеги предлагают на месяц отказаться от скидок ( это лишний раз доказывает что пока в жопу петух не клюнет... никто не дернется)
Цитата(GP YUROK™ @ 4.8.2013, 14:41)
Вот посмотрел отзывы по этому делу...
Коллеги предлагают на месяц отказаться от скидок ( это лишний раз доказывает что пока в жопу петух не клюнет... никто не дернется)
Коллеги предлагают на месяц отказаться от скидок ( это лишний раз доказывает что пока в жопу петух не клюнет... никто не дернется)
Юр, коллеги - это 10, 15, 20...ну пусть 100 агентств. ??? А всего их тысячи по Украине.
Цитата(Aniko @ 4.8.2013, 15:00)
Юр, коллеги - это 10, 15, 20...ну пусть 100 агентств. ??? А всего их тысячи по Украине.
За даними ліцензійного реєстру суб’єктів туроператорської та турагентської діяльності станом на 31.12.2012 року ліцензії на туроператорську та турагентську діяльність отримало 6742 суб’єктів господарювання, з них в дії 6037.
За 2012 рік:
* видано ліцензій 1664 суб’єктам господарювання, з них:
- на турагентську діяльність - 1329
- на туроператорську діяльність – 303
- на туроператорську діяльність (внутрішній та в’їзний туризм) - 32
* переоформлено ліцензій – 115
* видано копій ліцензій – 1950
* анульовано ліцензій 400 суб’єктам туристичної діяльності
* визнано недійсними ліцензій 193 суб’єктам туристичної діяльності ( в тому числі 115 ліцензій, які переоформлено).
и двушки не будет )))
Цитата(МадамШ. @ Сегодня, 15:03)
и двушки не будет )))
все в аське есть)
Цитата(МадамШ. @ 4.8.2013, 15:03)
За даними ліцензійного реєстру суб’єктів туроператорської та турагентської діяльності станом на 31.12.2012 року ліцензії на туроператорську та турагентську діяльність отримало 6742 суб’єктів господарювання, з них в дії 6037.
За 2012 рік:
* видано ліцензій 1664 суб’єктам господарювання, з них:
- на турагентську діяльність - 1329
- на туроператорську діяльність – 303
- на туроператорську діяльність (внутрішній та в’їзний туризм) - 32
* переоформлено ліцензій – 115
* видано копій ліцензій – 1950
* анульовано ліцензій 400 суб’єктам туристичної діяльності
* визнано недійсними ліцензій 193 суб’єктам туристичної діяльності ( в тому числі 115 ліцензій, які переоформлено).
и двушки не будет )))
За 2012 рік:
* видано ліцензій 1664 суб’єктам господарювання, з них:
- на турагентську діяльність - 1329
- на туроператорську діяльність – 303
- на туроператорську діяльність (внутрішній та в’їзний туризм) - 32
* переоформлено ліцензій – 115
* видано копій ліцензій – 1950
* анульовано ліцензій 400 суб’єктам туристичної діяльності
* визнано недійсними ліцензій 193 суб’єктам туристичної діяльності ( в тому числі 115 ліцензій, які переоформлено).
и двушки не будет )))
Или я плохо считаю? Или не тем местом читаю......?
Итак...Действующих 6037+1664=7701
Ну отнимем 1000 (операторы+внутренний(приём туристов)+аннулированные) = 6701....
Стоп! Действующих на 31.12.2012 г. 6037 лицензий.
Зачем еще что-то плюсовать минусовать? Все уже вроде как посчитано))
и кто хочет всю эту ораву в 6 тысяч организовать?))
Зачем еще что-то плюсовать минусовать? Все уже вроде как посчитано))
и кто хочет всю эту ораву в 6 тысяч организовать?))
Цитата(Olla @ Сегодня, 15:23)
и кто хочет всю эту ораву в 6 тысяч организовать?))
а самим слабо? ну каждому по отдельности
Предлагаешь вывести на площадь Черновцы?))) Ой даже не знаю кто тут пойдет)) У нас чесать языками все горазды. А толку ноль)))
Проверено))
Проверено))
Цитата(Olla @ Сегодня, 15:30)
Предлагаешь вывести на площадь Черновцы?)))
Мы что президента выбираем?)))))))
Тут понимаешь у человека вроде как крик души... Ведь действительно все сидят и тихонько "хавают"
Себя нужно менять в первую очередь.
Про города-миллионники ничего не скажу - много там коллег работает.... А вот для областных центров не есть проблемой собраться и попить чаю про скидки..... Вот только какой механизм влияния на отказников чаевничать? Только через ТО...... И хз - станут ли они влиять......
Кстати: Юрок правильно сказал насчет "схавают"....Сегодня -3% от базы, завтра еще.....
Кстати: Юрок правильно сказал насчет "схавают"....Сегодня -3% от базы, завтра еще.....
Если я правильно посчитала, то открылось агенств больше чем закрылось. А это кризис.... Куда они пооткрывались?
Карабас, мы ну совсем недавно проходили эти попытки борьбы со скидками на городском уровне. А результат, как всегда - ну никакой))) Песимист я в этом деле))
Цитата(Olla @ 4.8.2013, 15:52)
Карабас, мы ну совсем недавно проходили эти попытки борьбы со скидками на городском уровне. А результат, как всегда - ну никакой))) Песимист я в этом деле))
я тоже - не фонтан оптимизма.....
Идем фонтанить тогда в другое место, а?)) а то тут помидорами закидают)))
У нас тоже в местные агентства собирались, договаривались хотя бы поубавить аппетиты на скидки. А оказалось, хто больше всех кричал - этими же скидками продолжает расбрасываться. На дверях в неприкрытую висит "Скидка 8%"
Позволю себе тоже оставить своё мнение по этому поводу. Честно говоря, идея не плохая (имею в виду сделать день без бронировок), но, реально, слабо реализуемая. Кто-то поддержит, кто-то нет...и думаю, что большая часть агентств не поддержит...
Уже шли подсчёты сколько у нас в Украине туристических агентств, ну согласитесь, коллеги - действительно много!!! Опять висит тема в воздухе - выживут сильнейшие. Что ждёт нас осенью и зимой никому не известно...
А давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Не кажется ли вам, что операторов по Турции у нас тоже несколько больше, чем требует рынок? Что мы имеем на сегодняшний день? Тез тур, Туртесс, Пегас, Корал, Кария, Анекс ....и т.д. Можем ли мы поставить их в те же условия? Пусть тоже выживут сильнейшие! Может попробуем обсудить такой вариант развития событий?
Я, однозначно, против монополизма! Конкуренция должна быть и среди ТА и среди ТО! Но я за здоровую конкуренцию, сонованную на профессиональном подходе к делу!
Что скажете, коллеги? Какие мысли будут по этому поводу?
Уже шли подсчёты сколько у нас в Украине туристических агентств, ну согласитесь, коллеги - действительно много!!! Опять висит тема в воздухе - выживут сильнейшие. Что ждёт нас осенью и зимой никому не известно...
А давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Не кажется ли вам, что операторов по Турции у нас тоже несколько больше, чем требует рынок? Что мы имеем на сегодняшний день? Тез тур, Туртесс, Пегас, Корал, Кария, Анекс ....и т.д. Можем ли мы поставить их в те же условия? Пусть тоже выживут сильнейшие! Может попробуем обсудить такой вариант развития событий?
Я, однозначно, против монополизма! Конкуренция должна быть и среди ТА и среди ТО! Но я за здоровую конкуренцию, сонованную на профессиональном подходе к делу!
Что скажете, коллеги? Какие мысли будут по этому поводу?
с самого утра пыталась добраться до раздела, чтоб что-то написать. НО!!!
сперва хотела одно написать, НО!!!
Оказалось, что у нас за стеночкой в офисе компании по изготовлению окон, прижилась девочка, которая "приторговывает" путевочками. обнаружилось все случайно, просто за день зашло 4 человека, которые спрашивали именно эту девочку и больше никого, мол у нас договорено.
Пошла знакомиться с коллегами. Так вот, сидит девочка, и тихонько себе без вывески, без уголка потребителя и прочих обязательных атрибутов фирмы клепает туриков. И такая о! все никак к вам не зайду поговорить про субагентский договор - так как вы давно уже работаете, у вас комиссия наверно выше.
Я сообщаю радостно, что урвались субагентские догоора, бо урезали всем комиссию. А она просто в шоке от услышанного!!! Мол дааа? урезали? кто, когда, почему?
А вы говорите митинги, отказ от бронировок - таких как эта девочка из 6 тыщ агентств добрых 30% и я откажу в бронировке, а она забронирует, и скидки будет последнее, чем я не зацеплю своего туриста.
Так что мы, коллеги, устроим максимум бурю в стакане своим манифестом, правда правда.
Хотя, если будень день Ч, так я всегда с вами!!!!
сперва хотела одно написать, НО!!!
Оказалось, что у нас за стеночкой в офисе компании по изготовлению окон, прижилась девочка, которая "приторговывает" путевочками. обнаружилось все случайно, просто за день зашло 4 человека, которые спрашивали именно эту девочку и больше никого, мол у нас договорено.
Пошла знакомиться с коллегами. Так вот, сидит девочка, и тихонько себе без вывески, без уголка потребителя и прочих обязательных атрибутов фирмы клепает туриков. И такая о! все никак к вам не зайду поговорить про субагентский договор - так как вы давно уже работаете, у вас комиссия наверно выше.
Я сообщаю радостно, что урвались субагентские догоора, бо урезали всем комиссию. А она просто в шоке от услышанного!!! Мол дааа? урезали? кто, когда, почему?
А вы говорите митинги, отказ от бронировок - таких как эта девочка из 6 тыщ агентств добрых 30% и я откажу в бронировке, а она забронирует, и скидки будет последнее, чем я не зацеплю своего туриста.
Так что мы, коллеги, устроим максимум бурю в стакане своим манифестом, правда правда.
Хотя, если будень день Ч, так я всегда с вами!!!!
Карья уже продавалсь Анексу... ЛИК прошлым летом раньше всех программу по Турции закрыл... Проланд на ладан вроде дышал... Ниче - все как-то вычухались. А все эти манифесты-бойкоты - децкий сад! Кто скажет туристу - вы никуда не полетите,потому что у нас бойкот туроператорам?Я не скажу. ТО для меня это сайт с подбром тура, а турист- конкретный живой человек.А в нынешней ситуации каждый турист на вес золота.
Так в том и дело, что вводя новые правила игры, ТО тоже начинают забег на выживание.... Теперь вместо поиска у 6-8 основных операторов мы будем рассматривать 2-3..... Кому-то варенья не хватит......
(для незнающих - есть анекдот, в котором Винни-Пух сообщил Пятачку о получении 10 банок варенья - по 8 каждому; на вопрос свинки - как-это десять банок и по 8 каждому медвеженок сказал - Не знаю, но я своих 8 уже сьел....)
(для незнающих - есть анекдот, в котором Винни-Пух сообщил Пятачку о получении 10 банок варенья - по 8 каждому; на вопрос свинки - как-это десять банок и по 8 каждому медвеженок сказал - Не знаю, но я своих 8 уже сьел....)
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 17:52)
А в нынешней ситуации каждый турист на вес золота.
А осенью или позже когда бортонут всех?
Я понимаю что сидеть в сетке харашо))) Но сетку ведь тоже могут прикрыть...
Olla, меня возьмите.. я тож не фонтан.. гаворено и переговорено все стотыщ раз уже
Цитата(Карабас @ 4.8.2013, 17:53)
Так в том и дело, что вводя новые правила игры, ТО тоже начинают забег на выживание.... Теперь вместо поиска у 6-8 основных операторов мы будем рассматривать 2-3.....
Когда припечет - будем лазить по сайтам всех ТО- и основным и не очень. И бронить будем там, где цена ниже. Иначе кто-то другой забронит. А ТО в данной ситуации остаются в выигрыше в любом случае.
Цитата(GP YUROK™ @ 4.8.2013, 17:55)
Но сетку ведь тоже могут прикрыть...
Всех не перевешают)))
Как пишет Махоня:
Есть два основных способа обрести своё место в жизни: либо занять твёрдую позицию, либо принять неудобную позу.
Очень соответствует ситуации....
Есть два основных способа обрести своё место в жизни: либо занять твёрдую позицию, либо принять неудобную позу.
Очень соответствует ситуации....
Цитата(Карабас @ Сегодня, 18:00)
Есть два основных способа обрести своё место в жизни: либо занять твёрдую позицию, либо принять неудобную позу.
истина))
yanat, на таких надо красиво "стучать" в турадминистрацию. Обращайтесь.
Цитата(Ви))) @ 4.8.2013, 17:52)
Я не скажу.
И я не скажу...Потому что и говорить-то особо некому(((
И никто не скажет.
Весь этот кипишь из-за понижения комиссии начинает просто надоедать.
Начинать надо с того, что у нас через ж..у вообще агентства работают. А операторам что? Они своё взяли от этой ситуации и радуются. А вот такими "девочками", как описала yanat должно государство заниматься и органы специальные. А у нас эти товарищи вышеупомянутые выборами занимаются этак 5 лет уже... Всё договориться никак не могут, чья же рожа прикольней - Тимошенко, Януковича или Ющенко (никого из них не поддерживаю). Давайте искать альтернативы? Они есть, уверена в этом...
Не бронировать 1 день - толку мало. Это не показательно будет. Не бронировать всех неделю - нереально, кто откажется от продаж в течении недели? А вот "топить" каждого оператора в отдельности и по очереди - вполне реально. Например, неделю 25.08. - 01.09. не бронировать тез тур, следующую неделю не бронировать туртесс и т.д. и когда у оператора в неделю улетит 10 пустых бортов (а это влет на 400 -500 тыщ., между прочим), он задумается. Думаю, отказаться от продажи 1-го из 8-ми операторов в течении недели абсолютно реально для любого агентства и вовсе не отразится на продажах в целом.
Цитата(Кузьмич @ Сегодня, 20:57)
Думаю, отказаться от продажи 1-го из 8-ми операторов в течении недели абсолютно реально для любого агентства и вовсе не отразится на продажах в целом.
Золотые слова)
Вот читаю я тут о том,что как так не бронировать операторов один день,туристы и так на вес золота....
Блин,Народ Вы что только Турцией-Египтом едиными живы????? тогда конечно сочувствую.....
я спокойно читаю и понимаю,что если что-то я со всеми и трагедии не делаю....т.к если будет день без бронировок прошу заметить Турций-Египтов, то никто не давал условия при этом не продавать Европу или Тунис или Черногорию...... Я вот села и посмотрела свои продажи в июле то там оказалось 7 Турций и Таиланд,Куба, много Черногории,Израиль,Испания, автобусные туры и я поняла, что оказывается мое агентство не специализируется на Турции.... оказывается мы более универсальны и турист идет ко мне даже за более интересными турами.
Поэтому не вешайте нос....Турция-Египет это массовка и ее продать может любой, а вот продавать другие страны, по которым изменений нет это важно. И выживут как раз многие из тех кто универсальны.
p.s хватит распускать сопли. учите другие страны и будет вам счастье.
Блин,Народ Вы что только Турцией-Египтом едиными живы????? тогда конечно сочувствую.....
я спокойно читаю и понимаю,что если что-то я со всеми и трагедии не делаю....т.к если будет день без бронировок прошу заметить Турций-Египтов, то никто не давал условия при этом не продавать Европу или Тунис или Черногорию...... Я вот села и посмотрела свои продажи в июле то там оказалось 7 Турций и Таиланд,Куба, много Черногории,Израиль,Испания, автобусные туры и я поняла, что оказывается мое агентство не специализируется на Турции.... оказывается мы более универсальны и турист идет ко мне даже за более интересными турами.
Поэтому не вешайте нос....Турция-Египет это массовка и ее продать может любой, а вот продавать другие страны, по которым изменений нет это важно. И выживут как раз многие из тех кто универсальны.
p.s хватит распускать сопли. учите другие страны и будет вам счастье.
Цитата(пані_r@in @ 4.8.2013, 22:16)
Вот читаю я тут о том,что как так не бронировать операторов один день,туристы и так на вес золота....
p.s хватит распускать сопли. учите другие страны и будет вам счастье.
p.s хватит распускать сопли. учите другие страны и будет вам счастье.
- бойкот - фигня
- без туристов мы никто
- подобрать сопли - согласна на 100%
- щастье в труде и здоровье в личной жизни - опять же согласна)))
Ну собственно и за 2% комиссии можно работать )) Вот, когда так урежут будем поживее))) А вот поигнорить операторов по очереди можно было бы, почему нет?
Цитата(Кузьмич @ 4.8.2013, 20:57)
у оператора в неделю улетит 10 пустых бортов (а это влет на 400 -500 тыщ., между прочим), он задумается.
А у кого 10 бортов??? в неделю...
Цитата(пані_r@in @ 4.8.2013, 22:16)
продажи в июле то там оказалось 7 Турций
А у меня одна и та Визз+партнёры...
Вообще сейчас на много больше Европа автобусная продаётся, Хорватия, Черногория и Украина (сама не занимаюсь, но по статистике компании вижу).
Закончили размазывать сопли, начали хвастаться достижениями кто меньше турции продал... Браво!)))
Цитата(Ви))) @ 4.8.2013, 17:57)
И бронить будем там, где цена ниже. Иначе кто-то другой забронит. А ТО в данной ситуации остаются в выигрыше в любом случае.
согласна с тобой лишь частично.. я выживаю за счет преданых туристов,их немало+друзья-родственники-соседи по рекомендации.. и "мои" полетят с тем оператором,который я посоветую,даже если у другого ниже цена(я не говорю,конечно о разнице тура в 600-800 уе,но из двух-четырех выбрать можно).. в нашем деле мы еще и психологи.. по крайней мере должны ими быть..Цитата(Ви))) @ 4.8.2013, 22:48)
- бойкот - фигня
- без туристов мы никто
- подобрать сопли - согласна на 100%
- щастье в труде и здоровье в личной жизни - опять же согласна)))
- без туристов мы никто
- подобрать сопли - согласна на 100%
- щастье в труде и здоровье в личной жизни - опять же согласна)))
ну да, бронируйте дальше, потом сделают 3% комиссии, тоже будете подбирать сопли и бронировать дальше?
Squirrel,
преданые туристы и иже с ними - вери гуд) но на них делать ставку - не очень правильно, мне кажется. тем более сейчас.
преданые туристы и иже с ними - вери гуд) но на них делать ставку - не очень правильно, мне кажется. тем более сейчас.
Цитата(Aniko @ 4.8.2013, 23:11)
А у кого 10 бортов??? в неделю...
У Анекса, Корала, Карьи, Туртесса, Пегаса, Тез Тура.
Цитата(Кузьмич @ 4.8.2013, 23:26)
ну да, бронируйте дальше, потом сделают 3% комиссии, тоже будете подбирать сопли и бронировать дальше?
ооо, рЭволюцинЭр!))) 50% ТА сейчас живут на 3% и не закрываются вопреки нашим надеждам и прогнозам.Станет совсем хреново - надется новый бизнес, ничего страшного в этом не вижу.А что касается меня - свои сопли я берегу для более трогательных моментов)))
Цитата(Кузьмич @ 4.8.2013, 23:27)
У Анекса, Корала, Карьи, Туртесса, Пегаса, Тез Тура.
Вы берёте масштабы Украины... А нереально так сделать - уже ведь обсуждали...
Коллеги! Вот уже вторую неделю мусолим тему про сговор операторов, теряясь в догадках, почему с нами так коварно поступили. Решаем бойкотировать и т.д.
Так почему нам не сделать сначало самое простейшее - давайте обратимся к оператором коллективным письмом и попросим разъяснить ситуацию, в частности спросим:
- чем вызвана такая внезапная смена условий комиссионных программ?
- какие цели приследуют операторы, идя на такие меры?
- носят ли эти изменения временный характер?
- может ли оператор, при выполнении определенных условий с обеих сторон, предложить альтернативную систему взаимосотрудничества, не прибегая к снижению комиссии для агентов?
Список вопросов можно продолжить.
Так почему нам не сделать сначало самое простейшее - давайте обратимся к оператором коллективным письмом и попросим разъяснить ситуацию, в частности спросим:
- чем вызвана такая внезапная смена условий комиссионных программ?
- какие цели приследуют операторы, идя на такие меры?
- носят ли эти изменения временный характер?
- может ли оператор, при выполнении определенных условий с обеих сторон, предложить альтернативную систему взаимосотрудничества, не прибегая к снижению комиссии для агентов?
Список вопросов можно продолжить.
Напиши комментарий: