Нетурпоболталка

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96

Инна
Так и не дождалась я доктора... Пришлось опять заниматься самолечением! Таблетки + теплое пиво с медом + грелка на все тело = нифига не попускает + моя любимая грелка тоже заболела wacko.gif
yanat
у нас бацильная бух-ша пришла вчера, так я ее выгнала на фиг из офиса - ибо не фиг свою заразу разносить!!!!!
Tatyanka
А мне вот утром рассказали что у нас эпидемия в Киеве, ужос ))
Roman
Цитата(Инна @ 23.9.2013, 10:41)
Так и не дождалась я доктора... Пришлось опять заниматься самолечением! Таблетки + теплое пиво с медом + грелка на все тело = нифига не попускает + моя любимая грелка тоже заболела wacko.gif

Самолечение и грелки не помогут, нужно идти к профессионалам. У вас что нет докоторов? или очереди большие?
Olla
Цитата(Tatyanka @ Сегодня, 13:07)
А мне вот утром рассказали что у нас эпидемия в Киеве, ужос ))


Все, в октябре в Киев не еду. Вычитала в интернете, что там предвидится эпидемия гриппа.
Буду дома сидеть. Здоровой)))
Инна
Roman, а у Вас есть хорошие доктора? Я Вам завидую! rolleyes.gif
Roman
Цитата(Инна @ 23.9.2013, 13:55)
Roman, а у Вас есть хорошие доктора? Я Вам завидую! rolleyes.gif

Я сам доктор нетрадиционной медицины, не все лечу правда, но по некоторым хворобам есть очень даже положительные результаты
Ви)))
Цитата(Olla @ 23.9.2013, 13:36)
Все, в октябре в Киев не еду. Вычитала в интернете, что там предвидится эпидемия гриппа.
Буду дома сидеть. Здоровой)))

нацепишь ватно- марлевую повязку и как миленькая поедешь!
Olla
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 14:03)
нацепишь ватно- марлевую повязку и как миленькая поедешь!


Ну вот. Повязками меня обмотать решила.
Нет, чтоб сказать, что будем бороться с вирусом проверенным способом)))
Tatyanka
Девочки, вы по классике работайте ))
"Ипполит Матвеевич только сейчас заметил, что поодаль Безенчука на земле стоял штабель гробов. Иные были с кистями,
иные-так. Один из них Ипполит Матвеевич быстро опознал. Это был большой дубовый и пыльный гроб с безенчуковской витрины.
-- Восемь штук,-сказал Безенчук самодовольно,-- один к одному. Как огурчики.
-- А кому тут твой товар нужен? Тут своих мастеров довольно.
-- А гриб?
-- Какой гриб?
-- Эпидемия. Мне Прусис сказал, что в Москва гриб свирепствует, что хоронить людей не в чем. Весь материал
перевели. Вот я и. решил дела поправить.
Остап, прослушавший весь этот разговор с любопытством, вмешался:
-- Слушай, ты, папаша, это в Париже грипп свирепствует.
-- В Париже?
-- Ну да. Поезжай в Париж. Там подмолотишь! Правда, будут некоторые затруднения с визой, но ты, папаша, не грусти. Если
Бриан тебя полюбит, ты заживешь недурно: устроишься лейб-гробовщиком при парижском муниципалитете. А здесь и своих
гробовщиков хватит.
Безенчук дико огляделся. Действительно, на площади, несмотря на уверения Прусиса, трупы не валялись" люди бодро
держались на ногах, и некоторые из них даже смеялись.
Поезд давно уже унес и концессионеров, и театр Колумба, и прочую публику, а Безенчук все еще ошалело стоял над своими
гробами. В наступившей темноте его глаза горели желтым неугасимым огнем."
Ви)))
Цитата(Olla @ 23.9.2013, 14:15)
Ну вот. Повязками меня обмотать решила.
Нет, чтоб сказать, что будем бороться с вирусом проверенным способом)))

приедешь, снимешь повязки и будем бороться проверенным способом)))
Инна
Цитата(Roman @ Сегодня, 13:57)
Я сам доктор нетрадиционной медицины, не все лечу правда, но по некоторым хворобам есть очень даже положительные результаты


реклама реклама пошла...

Может это Вас вызвать? Дорого берете? angel.gif
Ви)))
Цитата(Инна @ 23.9.2013, 14:34)
реклама реклама пошла...

Может это Вас вызвать? Дорого берете? angel.gif

нетрадиционный врач. нетрадиционные методы... оплата тоже, наверное, нетрадиционная...
Инна
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 14:38)
оплата тоже, наверное, нетрадиционная...


аха... может какие-то там травки подгоню и в расчете? biggrin.gif
Roman
Инна,
Все нетрадиционное, поэтому и лечу я нетрадиционно, в основном только себя)))))
Roman
Хотя конечно можно попробовать, вдруг получится. Только правда я уже староват по пациентам ездить, посему принимаю на дому. Травки не надо, я не сторонник, а водочки с перцем можно прихватить. Первый этап, надо выслать фото, а то знаете, разные случаи бывают, а я даже по фотографии могу понять что уже ничего не поможет))))
Инна
Цитата(Roman @ Сегодня, 14:53)
лечу я нетрадиционно, в основном только себя)))))


Roman, не долечили Вы себя, если к пациенам даже выехать не можете... dontknow2.gif
Roman
Цитата(Инна @ 23.9.2013, 15:19)
Roman, не долечили Вы себя, если к пациенам даже выехать не можете... dontknow2.gif

Я ж написал, что просто староват для выездов
МадамШ.
Рома.. ты так приглашаешь.. как будто на сайте знакомств до фига знакомился..
yanat
а разве нетрадиционные методы не предусматривают всяческие молодильные яблочки и прочие атрибуты нетрадиционной медицины?
Roman
Цитата(МадамШ. @ 23.9.2013, 16:16)
Рома.. ты так приглашаешь.. как будто на сайте знакомств до фига знакомился..

Мадам, у вас учусь професиональному подходу ко всему!
Roman
Цитата(yanat @ 23.9.2013, 16:21)
а разве нетрадиционные методы не предусматривают всяческие молодильные яблочки и прочие атрибуту нетрадиционной медецины?

У меня нет, на то они и нетрадиционные!
МадамШ.
)))))))))) о да.. я знаменитая на весь интернет знакомильщица))))

просто подход какой-то странный.. "вышлите фото. я подумаю.. а можно ко мне на дом?))".. типа спасение утопающей дело рук самой утопающей
yanat
то есть молодильные яблочки относим к традиционным методам?! shok.gif
Roman
Цитата(yanat @ 23.9.2013, 16:32)
то есть молодильные яблочки относим к традиционным методам?! shok.gif

Для кого-то это нетрадиционные, для кого-то традиционные, нетрадиционность заключается в индивидуальности
Roman
Цитата(МадамШ. @ 23.9.2013, 16:31)
)))))))))) о да.. я знаменитая на весь интернет знакомильщица))))

просто подход какой-то странный.. "вышлите фото. я подумаю.. а можно ко мне на дом?))".. типа спасение утопающей дело рук самой утопающей

Мадам, я же просто вылечить, помочь, так сказать коллегам
yanat
Вы что-то Роман путаете индивидуальное с нетрадиционным wink.gif
Инна
Цитата(Roman @ Сегодня, 16:38)
нетрадиционность заключается в индивидуальности


выслать фотку- достаточно нетрадиционное начало... Индивидуальный подход... bravo-2.gif
Roman
Цитата(Инна @ 23.9.2013, 16:43)
выслать фотку- достаточно нетрадиционное начало... Индивидуальный подход... bravo-2.gif

Вот такой вот у меня нетрадиционный подход)))) smile.gif
yanat
это, очевидно "слишком старость" влияет на правильное определение понятий традиционности))))))))))
Ви)))
Цитата(Roman @ 23.9.2013, 16:47)
Вот такой вот у меня нетрадиционный подход)))) smile.gif

очень даже традиционный) фотка в купальнике нужна? чтоб одежда не мешала выявить проблемные места?)))
yanat
к фотке еще и лупа. чтоб детальнее рассмотреть дефекты, старость же вместе с плохим зрением приходят
Ви)))
Цитата(yanat @ 23.9.2013, 17:29)
к фотке еще и лупа. чтоб детальнее рассмотреть дефекты, старость же вместе с плохим зрением приходят

ага. а потом - просьба прислать фотку неглиже, т.к. плохое излучение идет как раз от прикрытых купальником мест) ну а о лечении я уже молчу)))нетрадиционные градусник и грелка - самое простое, я так понимаю
Андрей
Цитата(Ви))) @ 23.9.2013, 18:02)
нетрадиционные градусник и грелка - самое простое, я так понимаю


это смотря как тот градусник ставить и как грелку прикладывать
у каждого врача свои методы
Инна
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 18:02)
нетрадиционные градусник и грелка

А если градусник не работает? Старость все же...
Olla
Цитата(Инна @ Сегодня, 18:06)
А если градусник не работает? Старость все же...


Мой вам совет: ищите врача с работающим градусником. Чтоб была польза от того лечения. А то нашаманят.... А толку)))))
Андрей
эх, не к тем вы видимо врачам ходите, у которых от старости градусники ломаються
нормальный градусник, с белой ртутью, работает минимум 70 лет
если меньше - врачей лицензии лишают, со всеми последствиями
Ви)))
Цитата(Olla @ 23.9.2013, 18:08)
Мой вам совет: ищите врача с работающим градусником.

блин... это ж сколько врачей надо перещупать на предмет выявления работающего градусника...
Olla
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 18:12)
блин... это ж сколько врачей надо перещупать на предмет выявления работающего градусника...


Здоровье важней)))
А то температуру вот человеку меряют-меряют, лечат-лечат, а в итоге окажется - нет ее совсем)))
Ви)))
Цитата(Olla @ 23.9.2013, 18:16)
Здоровье важней)))
А то температуру вот человеку меряют-меряют, лечат-лечат, а в итоге окажется - нет ее совсем)))

ты там в какой -то теме боялась киевских вирусов, так вот теперь не бойся - едь смело, даже без ватно-марлевой повязки! один доктор с градусником точно есть!)))
Olla
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 18:21)
один доктор с градусником точно есть!)))


Надеюсь таки, градусник в рабочем состоянии))
Ви)))
Цитата(Olla @ 23.9.2013, 18:24)
Надеюсь таки, градусник в рабочем состоянии))

попроси у него справку о рабочем состоянии градусника от традиционного врача)))
GP YUROK™
Очень сильно понравилась писанина.
Умиляют два доктора))))))))))) )))))))))


ПС по поводу молодильных яблочек есть варианты! аж 2 штука_)))))

ПСПС с 7го 10 ночей могу тоже врачевать)))))))))))))
Natella
во-первых, если кто болеет и есть или температура или хрипы - обязательно к врачу - никаких самолечений. сейчас вирус странный ходит... я лечилась так (помогло) чуть-чуть не сильно холодной водки+черного молотого перца в рюмку - выпить на ночь (естественно тепло одеться+темплые носки) и хорошо прогреться в постельке. Не факт что поможет но выспетесь хорошо smile.gif
GP YUROK™
По поводу самолечений! Был у меня случай что некий человек заболел и лечился травами итд...
А потом в один вечер пришлось вызвать бригаду реаниматоров... они боролись за жизнь человека где то с часу ночи и до шести утра... Больного везти нельзя было так как был слишком тяжкий случай. Короче все сурьозно, потом приехала вторая бригада... комната стала похожа на реанимацию... человека теряли но вытаскивали...
Это было вступление.
И вот с одним из главных мне доводилось выходить на перекуры. И там велась беседа.
Сначала док говорил шо все пи...ец заказывайте бабке на утро музыку итд типа не вытянем.
Но ближе к утру когда стабилизировали пациента и разобрались в причине мы вышли на фигзнакакой по счету перекур. И тут его прорвало! Он тупо тихо орал следующее: (я запомнил на всю жизнь то выражение глаз ту интонацию жесты итд) он начал тихо и постепенно увеличивал темп и звук) "Вот вы когда заболеваете то начинаете лечить малинкой водкой травками и чаями... НО КАКОГО ХЕРА ВЫ ТОГДА ЗВОНИТЕ НАМ КОГДА ВАМ УЖЕ ПРИХОДИТ КОНЕЦ???"
И я согласен с этим человеком! Ведь это их работа и они этому учились.
Теперь когда ячувствуючто что то идет не так то полюбому вызываю доктора.
Вот такая история малята) А Бабулька после того прожила еще лет 6 или 7...

ПС совсем другой разговор о профессионализме и это отдельная тема.
Буба
Моему знакомому бабулька шею повправляла.... На следующей неделе в киевскую нейрохирургию едет...
Roman
Всякое бывает, бывает и так, что после лечения традиционной медициной, нетрадиционная помогла. Каждый выбирает сам, но по моему сначала лучше традиционной
Roman
Цитата(Ви))) @ 23.9.2013, 18:02)
ага. а потом - просьба прислать фотку неглиже, т.к. плохое излучение идет как раз от прикрытых купальником мест) ну а о лечении я уже молчу)))нетрадиционные градусник и грелка - самое простое, я так понимаю

Конечно, гения легко обидеть....
Tatyanka
Бляя, кто видел новый клип Раммштайна Pussy?
vsenevazno
Tatyanka, не видела.. но после твоих слов ушла на ютьюб
Напиши комментарий: