ТО и скидки
Я предполагаю так...Имея те Агентские Договора, которые сейчас у нас на руках, такая схема взаморасчётов нереальна. Карабас предлагает сделать новую редакцию Договоров, учитывая схему, которую он предлагает. Поэтому в данном вопросе нужен правильный и грамотный подход со стороны юристов и бухгалтеров.
Цитата(Travelman @ 27.11.2013, 13:04)
ТО возвращает ТА его честно заработанную комиссию!!! Да,есть куча налоговых и других нюансов, которые нужно решать...Например, если ТА платит от физлица - то куда комиссию возвращать и ещё много вопросов;
это вам написал представитель туроператора.
народ! мне страшно становится.... потому как тут вроде директора в основном тему обсуждают и не понимают о чем говрят?!
блин, если я чего-то не понимаю, то штормлю бухгалтера, сижу читаю законодательство а не рассказываю, что все будет супер, потому шо теперь я смогу перейти на единый...
Цитата(yanat @ 30.11.2013, 15:40)
до бакса не вчепились, - я привела приклад без бакса, з прив"язкою до оренди, як на мене, то він більш ніж яскравий.
ЗІ - не рішення суду, а лист податкової - не відсканила, бо документи в бухши вдома, попросила принести. я взагалі-то дотримую обіцянок)))
ЗІ - не рішення суду, а лист податкової - не відсканила, бо документи в бухши вдома, попросила принести. я взагалі-то дотримую обіцянок)))
Я так зрозумів, що орендна плата у вас в баксах тоді співчуваю. В мене по дрібницям ,але плата банку за гарантію 20 баксів ,що колись було 101 грн, а тепер приблизно 160 грн. От і написав їм лист переглняути умову і встановити суму в гривнях.
Я не кажу, що Ви не дотримуєтес обіцянок, просто справді дуже цікаво.
dantour, в мене взагалі нема оренди - це приклад був!
Цитата(Travelman @ 30.11.2013, 13:25)
Я хочу посмотреть на серьёзное агентство с нормальными объёмами, которое будет закладывать наличными 9% стоимости тура за туриста, переводить их в безнал (я уже молчу о бухгалтерских вопросах), а потом получить от ТО комиссию, обложить их налогами и потом опять их закладывать за за следующих... А при серъёзных объёмах - это огромные суммы!!!
Ну будет у ТА весеть определенная сумма на счету для скидок (что бы не переводить с нала в безнал и назад). Сумма не закончиться - ТО в конце месяца ее пополнять будет. Крах вашим просчетам?
Теперь Карабасу по поводу белого:
Ну заплатили вы все ВСЕ ВСЕ налоги и у вас на счету 10 000 грн (допустим) (рассматриваем вас как учредителя). Вопрос - как вы заберете (по-белому) эти деньги (что бы в итоге на руках все таки осталось 10 000 (виртуально банку за обналичку 0%)) А как же налог за дивиденды? Если без него - тогда снимаем через спдшника - это как миниму не по-белому, а во-вторых минимум 5% (таких еще поискать надо).
Ну то такое....
Цитата(yanat @ 30.11.2013, 15:58)
dantour, в мене взагалі нема оренди - це приклад був!
Тим паче, немає чого все прив"язувати до долара. Отримуємо комісію в гривнях, гривнями і оперуємо
dantour, ще раз повторюсь, якби ми жили в номральній державі я б ні до чого не прив"язувалась, а оскільки у нас бардак в усіх сферах діяльності, то я хочу своїх гроші отримати відразу, не відходячи від каси, а далі я вже сама прийму рішення, що з цими грішми робити -хоч спалю, але це буде мій особистий бзік, а не втрата через нестабільність в державі!
ЗІ" - зараз лист викладаю.
ЗІ" - зараз лист викладаю.
Цитата(Андрей @ 30.11.2013, 16:05)
Ну будет у ТА весеть определенная сумма на счету для скидок (что бы не переводить с нала в безнал и назад). Сумма не закончиться - ТО в конце месяца ее пополнять будет. Крах вашим просчетам?
Далеко не крах...
1) как вы по бухгалтерии проведёте, что получив от туриста (при предыдущем примере со скидкой 9%) 910 баксов в гривнах за тур, который стоит 1000 у ТО, Вы каким-то образом решили доплатить со своего счёта разницу????
2) при схеме, если оплата ТО (то есть 1000) минует кассу ТА, а попадает ТО от физлица (все знают как это делается!!!) Вам таки придётся свои кровные закладывать. А поскольку здесь куча высказываний об обдираловке, и учитывая наш менталитет - какой смысл закладывать кучу денег за туристов (а при неплохом месячном объёме это серьёзные суммы) для того, чтобы их вернуть себе через месяц, да ещё и обложить налогами. И всё это ради того, чтобы ещё и заработать меньше на сумму скидки???? БРЕД!
Цитата(Андрей @ 30.11.2013, 16:05)
Ну будет у ТА весеть определенная сумма на счету для скидок (что бы не переводить с нала в безнал и назад). Сумма не закончиться - ТО в конце месяца ее пополнять будет. Крах вашим просчетам?
Теперь Карабасу по поводу белого:
Ну заплатили вы все ВСЕ ВСЕ налоги и у вас на счету 10 000 грн (допустим) (рассматриваем вас как учредителя). Вопрос - как вы заберете (по-белому) эти деньги (что бы в итоге на руках все таки осталось 10 000 (виртуально банку за обналичку 0%)) А как же налог за дивиденды? Если без него - тогда снимаем через спдшника - это как миниму не по-белому, а во-вторых минимум 5% (таких еще поискать надо).
Ну то такое....
Теперь Карабасу по поводу белого:
Ну заплатили вы все ВСЕ ВСЕ налоги и у вас на счету 10 000 грн (допустим) (рассматриваем вас как учредителя). Вопрос - как вы заберете (по-белому) эти деньги (что бы в итоге на руках все таки осталось 10 000 (виртуально банку за обналичку 0%)) А как же налог за дивиденды? Если без него - тогда снимаем через спдшника - это как миниму не по-белому, а во-вторых минимум 5% (таких еще поискать надо).
Ну то такое....
Тут я розумію, виникає питання як "обналічити" в майбутньому гроші "лєваком". Дуже просто - спишіть на канцтовари. Невже у вас немає знайомих, які випишуть вам "липовий" рахунок?
Цитата(dantour @ Сегодня, 16:12)
Тим паче, немає чого все прив"язувати до долара. Отримуємо комісію в гривнях, гривнями і оперуємо
Да у нас даже стоимость молока на рынке у бабули к доллару привязана. Вы забыли, где живете?))) Сходите в соседний магазин, и через месяц после очередного прыжка курса цены промониторьте.
Цитата(dantour @ Сегодня, 16:21)
Дуже просто - спишіть на канцтовари. Невже у вас немає знайомих, які випишуть вам "липовий" рахунок?
Вы покупаете канцтовары на сумму 10 тыс. грн. в месяц?))) Ну и опять же - налоги, налоги......
Цитата(Travelman @ 30.11.2013, 16:19)
Далеко не крах...
1) как вы по бухгалтерии проведёте, что получив от туриста (при предыдущем примере со скидкой 9%) 910 баксов в гривнах за тур, который стоит 1000 у ТО, Вы каким-то образом решили доплатить со своего счёта разницу????
2) при схеме, если оплата ТО (то есть 1000) минует кассу ТА, а попадает ТО от физлица (все знают как это делается!!!) Вам таки придётся свои кровные закладывать. А поскольку здесь куча высказываний об обдираловке, и учитывая наш менталитет - какой смысл закладывать кучу денег за туристов (а при неплохом месячном объёме это серьёзные суммы) для того, чтобы их вернуть себе через месяц, да ещё и обложить налогами. И всё это ради того, чтобы ещё и заработать меньше на сумму скидки???? БРЕД!
1) как вы по бухгалтерии проведёте, что получив от туриста (при предыдущем примере со скидкой 9%) 910 баксов в гривнах за тур, который стоит 1000 у ТО, Вы каким-то образом решили доплатить со своего счёта разницу????
2) при схеме, если оплата ТО (то есть 1000) минует кассу ТА, а попадает ТО от физлица (все знают как это делается!!!) Вам таки придётся свои кровные закладывать. А поскольку здесь куча высказываний об обдираловке, и учитывая наш менталитет - какой смысл закладывать кучу денег за туристов (а при неплохом месячном объёме это серьёзные суммы) для того, чтобы их вернуть себе через месяц, да ещё и обложить налогами. И всё это ради того, чтобы ещё и заработать меньше на сумму скидки???? БРЕД!
при необходимости вводиться пара-троика схем при которых описанное мною выше будет работать. Это я просто к тому, что 100% оплаты наперед НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ БОРЬБОЙ СО СКИДКАМИ. Кому из ТА это не понятно???? Если кто-то являеться учредителем, то понимает весь "кайф" данной схемы. Кто говорит что она хороша - удачи при поиске оборотных средств.
dantour
с канцтоварами улыбнуло...
и так каждый месяц? будь я из налоговой - первым делом обратил бы внимание именно на такую шутку
с канцтоварами улыбнуло...
и так каждый месяц? будь я из налоговой - первым делом обратил бы внимание именно на такую шутку
Цитата(Olla @ 30.11.2013, 16:23)
Да у нас даже стоимость молока на рынке у бабули к доллару привязана. Вы забыли, где живете?))) Сходите в соседний магазин, и через месяц после очередного прыжка курса цены промониторьте.
Ну добре отримуєте ви зараз і одразу комісію 1000 грн і що ви з нею робите? Одразу щось купляєте чи що? От що ви робите, щоб ваші чесно зароблені гроші не знецінилися? (можете не відповідаєте, а то скажете, що я ваші гроші рахую)
Отримаєте 1000 на місяць пізніше, а може на тиждень - залежить від бронювання, від того коли, особливо нічого не зміниться.
Якщо гривня вже буде катастрофічно знецінюватися, то тоді да - халепа, але тьфу-тьфу зараз не 93-95, і не купони
dantour
Подкиньте мне на месяц 3000 грн - мне за аренду 07.12 платить надо. Я после нового года отдам - отвечаю. Три возьму и три отдам.
Подкиньте мне на месяц 3000 грн - мне за аренду 07.12 платить надо. Я после нового года отдам - отвечаю. Три возьму и три отдам.
Канцтовари, це як приклад ,не чіпляйтесь до слів. Ви ж самі прекрасно знаєте шляхи ,як можна обійти податки.
Я працюю на єдиному, можливо тому не розумію, що ви хочете сказати.
Оборотні кошти. Перший місяць тяжкувато, а потім вони ж щомісяця будуть з"являтися.
Щось я не розумію, або не можу вам пояснити те, що розумію
Я працюю на єдиному, можливо тому не розумію, що ви хочете сказати.
Оборотні кошти. Перший місяць тяжкувато, а потім вони ж щомісяця будуть з"являтися.
Щось я не розумію, або не можу вам пояснити те, що розумію
Цитата(dantour @ Сегодня, 16:42)
Ну добре отримуєте ви зараз і одразу комісію 1000 грн і що ви з нею робите? Одразу щось купляєте чи що? От що ви робите, щоб ваші чесно зароблені гроші не знецінилися? (можете не відповідаєте, а то скажете, що я ваші гроші рахую)
Блин, ну какая то разница. Мало ли на что деньги уходят. У кого-то есть валютные кредиты, и колебания им ничего хорошего не приносят. Или другие какие-то платежи, для которых нужны текущие деньги и курсовой скачек на них влияет.
Конечно если смотреть с потолка в 1000 гривен - оно и несущественно))))
я тоже не цепляюсь к слову канцтовары - меня просто интересует, кто вам БЕСПЛАТНО будет помогать обналичивать д.е.н.ь.г.и.
Цитата(dantour @ Сегодня, 16:46)
Оборотні кошти. Перший місяць тяжкувато, а потім вони ж щомісяця будуть з"являтися.
Щось я не розумію, або не можу вам пояснити те, що розумію
Щось я не розумію, або не можу вам пояснити те, що розумію
Приклад по оборотних коштах.
Вот сидите Вы, к примеру весь сентябрь, октябрь, ноябрь на бобах.... Три брони в месяц (тьху-тьху блин...). Еле еле хватает денег проплатить аренду и зарплату. А тут декабрь пошел..... Но деньги за декабрь Вы получите на счет только после 10-го января. Т.е.е после всех праздников и выходных, и то в лучшем случае, когда бухгалтерия ТО раздуплится и деньги отправит...
А Новый год праздновать все равно надо. И персонал поздравить, и самому бутылочку шампусика купить...
Ну это с потребительской точки зрения.
Посмотрим с другой точки зрения: Вы хоть раз проводили возврат денег на счет от ТО? Попробуйте, очень сомневаюсь, что бабки к Вам на счет прирулят в тот же день.
И будете Вы Новый год праздновать не 31 декабря, а 2 марта(((((
А платежи типо аренды, заргплаты, рекламы отстрочки тоже не терпят(((( Ну и налоги конечно же.... А они то еще и от даты поступления Вашей комиссии от ТО зависят!
dantour, для початку помахайте ручкою єдиному, тому шо хоч Карабас і радіє, що по такій схемі він спригне із загальної системи. на разі такої схеми ще нема, якщо працювати по білому.
Ми не капець ударне агенство і все рівно перебрали мульйон знову - раз.
Два - ви даєте в безвідсоткове користування власні гроші.
Питання не в обналічці і, навіть, не в девальвації гривні, і не в обдираловці агенств - я як директор і співвласник цікавлюсь - чому я комусь задурно маю давати свої гроші? Я їх заробила вже сьогодні, а отримаю (і це ще питання чи отримаю) десь через місяць.
Ми не капець ударне агенство і все рівно перебрали мульйон знову - раз.
Два - ви даєте в безвідсоткове користування власні гроші.
Питання не в обналічці і, навіть, не в девальвації гривні, і не в обдираловці агенств - я як директор і співвласник цікавлюсь - чому я комусь задурно маю давати свої гроші? Я їх заробила вже сьогодні, а отримаю (і це ще питання чи отримаю) десь через місяць.
Такие новшества могут позволить себе только хорошо стоящие на ногах агентства. А тем кто от месяца к месяцу перебивается - конечно же сложно, и практически не возможно существовать.
Цитата(Olla @ 30.11.2013, 16:54)
Приклад по оборотних коштах.
И будете Вы Новый год праздновать не 31 декабря, а 2 марта(((((
И будете Вы Новый год праздновать не 31 декабря, а 2 марта(((((
Всім відомо, що туризм - сезонний бізнес. От за "багаті" місяці робіть "заначки" ,щоб потім перед НР не сидіти на бобах.
А платежи типо аренды, заргплаты, рекламы отстрочки тоже не терпят(((( Ну и налоги конечно же.... А они то еще и от даты поступления Вашей комиссии от ТО зависят! - зазвичай це все сплачується на початку місяця, отримали кошти від ТО і вперед - зарпалата, оренда, податки, реклама.
Звичайно ТО може не вчасно кошти повертати, тоді: а) пеня, б) підмочена репутація "партнерських відносин"
Цитата(yanat @ Сегодня, 16:55)
Я їх заробила вже сьогодні, а отримаю (і це ще питання чи отримаю) десь через місяць.
Ну это ж основная проблема. Когда у ТО в руках деньги, им гораздо удобнее нас штрафовать за каждый пустяк. Есть откуда сразу суммы удерживать.
Да и учитывая к-во ТА, вряд ли все суммы будут вовремя перечислены в обратную сторону. Для этого придется нанимать дополнительный штат скорей всего, для отслеживания потока денег. Ну и нам с вами перепроверять 200 раз и созваниваться, почему вместо суммы А пришла сумма Б.
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:01)
Звичайно ТО може не вчасно кошти повертати, тоді: а) пеня, б) підмочена репутація "партнерських відносин"
Ага. Пеня. Сплю і бачу)))))
dantour, ви перечитались Утопії швидше всього
одним словом я проти таких схем, але хто ж мене спитає)
одним словом я проти таких схем, але хто ж мене спитає)
Цитата(yanat @ 30.11.2013, 16:55)
dantour, для початку помахайте ручкою єдиному, тому шо хоч Карабас і радіє, що по такій схемі він спригне із загальної системи. на разі такої схеми ще нема, якщо працювати по білому.
Ми не капець ударне агенство і все рівно перебрали мульйон знову - раз.
Два - ви даєте в безвідсоткове користування власні гроші.
Питання не в обналічці і, навіть, не в девальвації гривні, і не в обдираловці агенств - я як директор і співвласник цікавлюсь - чому я комусь задурно маю давати свої гроші? Я їх заробила вже сьогодні, а отримаю (і це ще питання чи отримаю) десь через місяць.
Ми не капець ударне агенство і все рівно перебрали мульйон знову - раз.
Два - ви даєте в безвідсоткове користування власні гроші.
Питання не в обналічці і, навіть, не в девальвації гривні, і не в обдираловці агенств - я як директор і співвласник цікавлюсь - чому я комусь задурно маю давати свої гроші? Я їх заробила вже сьогодні, а отримаю (і це ще питання чи отримаю) десь через місяць.
З приводу перебору сперечатися не буду, не фахівець в цьому питанні, але можливо воно вирішується і на нашу користь. Не буду нічого стверджувати. В свій час ЗУ "Про туризм" переробляли і вносили зміни з приводу гарантій, також суперечок було багато. А по суті, банк також користується цими грошима, так він сплачує % ,але бере плату за гарантію.
Одне бронювання за місцяь, друге за тиждень, третє за 3 дні. І все, місяць закінчився, нехай перераховують. В разі неперахування ВЧАСНО штрафи.
А чому ви зараз, якщо бронькаєте тур на місяць наперед одразу перераховуєте кошти? З ваших слів, ТО може ними користуватися цілий місяць задурно.
Якщо ми не довіряємо ТО, то логічно, що й турист може не довіряти нам, адже віддають гроші нам, а взамін матеріального нічого не отримують.
З.І: я не стверджую, що ТО хороші, я такоє злий на них за їхні деякі дії
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:19)
А по суті, банк також користується цими грошима, так він сплачує % ,але бере плату за гарантію.
ну так не несіть гроші - платіть страховикам, і в принципі це абсолютно інша тема. це одна з умов ліцензування - віднесемо це до витрат на утримування фірми.
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:19)
В разі неперахування ВЧАСНО штрафи.
ага-ага, щаззз))
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:19)
А чому ви зараз, якщо бронькаєте тур на місяць наперед одразу перераховуєте кошти? З ваших слів, ТО може ними користуватися цілий місяць задурно
Знову ж таки - підміна понять - я не даю користуватись задурно, я оплачую товар.
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:19)
Якщо ми не довіряємо ТО, то логічно, що й турист може не довіряти нам, адже віддають гроші нам, а взамін матеріального нічого не отримують
Про недовіру до ТО мова ведеться в останню чергу, якщо уважно прочитати мої висловлювання - недовіра до держави, з я кої випливає багато неприємних речей.
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:19)
я не стверджую, що ТО хороші, я такоє злий на них за їхні деякі дії
А я не стверджую, що ТО погані. Я проти такої схеми і популярно пояснюю чому. ті ж хто за - аргументів не наводять, що наштовхує на певні думки...
Я теж підтримую систему з поверненням комісії ТА укінці місяця. Бо поки що іншої альтернативи не бачу.
Це мабуть найреальніша схема боротьби зі знижками. Якщо виникають питання із бухобліком, то треба покопатися і віднайти вихід фахівцям у цій галузі. А не на першому ж спотиканні відкидати. Тим паче така ж схема працює, хай і не в нас.
Зрештою у виграші будемо ми з вами, бо хай і вкінці місяця ви отримаєте значно більші надходження, а не ті, які залишаються після шалених знижок. І не треба себе бити в груди один поперед одного, що ми знижки не даємо.
Дають всі, хто менше, хто більше, хто частіше, хто рідше. І я можу зрозуміти обидві сторони, одні борються за справедливість, інші - намагаються вижити.
І ніякі домовленості не дадуть результату, вже скільки це разів проходили, ніякі приписи не спинять безладу в нашій справі.
А щодо прив"язки до долара і його коливання: коли ви оплачуєте операторові в грн. усю вартість туру, то комісія теж закріпиться в грн. І місяць не такий великий термін, щоб коливання долара були відчутними. Чому всі розглядають, що він ростиме. А коли навпаки, гривня зміцниться або залишатиметься стабільною, і ви зовсім не програші залишитесь.
Не потрібно малювати апокаліпсисів, їх і так в житті вистачає.
Це мабуть найреальніша схема боротьби зі знижками. Якщо виникають питання із бухобліком, то треба покопатися і віднайти вихід фахівцям у цій галузі. А не на першому ж спотиканні відкидати. Тим паче така ж схема працює, хай і не в нас.
Зрештою у виграші будемо ми з вами, бо хай і вкінці місяця ви отримаєте значно більші надходження, а не ті, які залишаються після шалених знижок. І не треба себе бити в груди один поперед одного, що ми знижки не даємо.
Дають всі, хто менше, хто більше, хто частіше, хто рідше. І я можу зрозуміти обидві сторони, одні борються за справедливість, інші - намагаються вижити.
І ніякі домовленості не дадуть результату, вже скільки це разів проходили, ніякі приписи не спинять безладу в нашій справі.
А щодо прив"язки до долара і його коливання: коли ви оплачуєте операторові в грн. усю вартість туру, то комісія теж закріпиться в грн. І місяць не такий великий термін, щоб коливання долара були відчутними. Чому всі розглядають, що він ростиме. А коли навпаки, гривня зміцниться або залишатиметься стабільною, і ви зовсім не програші залишитесь.
Не потрібно малювати апокаліпсисів, їх і так в житті вистачає.
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:19)
З приводу перебору сперечатися не буду, не фахівець в цьому питанні, але можливо воно вирішується і на нашу користь.
Ліміт чітко визначений законом. Що судити? Куди?
yanat, далі по тексту +10000
Подведу маленькое резюме из прочитанного...Только без обид плиииз!
Итак - Вы,уважаемый ТО (которому всё-равно веры нет, потому что кинут, наживутся, оштрафуют и т.д), кроме того, чтобы думать, и реально решать как:
1) создать качественный продукт от "А" до "Я";
2) летать хорошими и качественными а/к с шикарными слотами;
3) иметь отличную предоплаченную отельную базу;
4) хороших гидов;
5) подготовленных менеджеров в офисах, лояльных до такой степени, чтобы стараться закрыть места аннулированных туров, чтобы штрафов не выставлять;
6) придумывать и оплачивать всякие фишки а-ля бесплатных трансферов в аэропорт и т.д.
Вы ещё, уважаемый ТО, ОБЯЗАНЫ придумать:
1) серые схемы фин. рассчётов, чтобы ТА уходило сами знаете от чего;
2) и реализовать на деле чёткую и железную схему контроля за тем, чтобы Ваши соседи не уводили от Вас туристов скидочкой повыше Вашей;
3) устроить "публичное линчевание" пары-тройки ТА по контрольной закупке своего же тура со скидкой более 5% ( на что понадобится целая армия "закупщиков");
4) не давать комиссии выше 10% ТА, которые реально дают объём, и упаси Господи, не давать им возможность создавать субагентсткие сети;
5) на каждом рейсе обязательно иметь "горящие" туры, дабы туристы в очередь выстраивались.
ПО МОЕМУ - ЭТО НЕРЕАЛЬНО НИ ВЧЕРА, НИ СЕГОДНЯ НИ В БУДУЩЕМ!!! Такого ТО не будет существовать в принципе... ВОТ ЭТО ПО МОЕМУ И ЕСТЬ УТОПИЯ!!!
Повторюсь - НЕТ НИКОГО, И НИЧЕГО ИДЕАЛЬНОГО В ЭТОМ МИРЕ!!!
Просил без обид, ко ВСЕМ отношусь с глубоким уважением. Просто пофилософствовал...Хотя чувствую, что сейчас опять "пройдутся по костям"... Но нам не привыкать...
Итак - Вы,уважаемый ТО (которому всё-равно веры нет, потому что кинут, наживутся, оштрафуют и т.д), кроме того, чтобы думать, и реально решать как:
1) создать качественный продукт от "А" до "Я";
2) летать хорошими и качественными а/к с шикарными слотами;
3) иметь отличную предоплаченную отельную базу;
4) хороших гидов;
5) подготовленных менеджеров в офисах, лояльных до такой степени, чтобы стараться закрыть места аннулированных туров, чтобы штрафов не выставлять;
6) придумывать и оплачивать всякие фишки а-ля бесплатных трансферов в аэропорт и т.д.
Вы ещё, уважаемый ТО, ОБЯЗАНЫ придумать:
1) серые схемы фин. рассчётов, чтобы ТА уходило сами знаете от чего;
2) и реализовать на деле чёткую и железную схему контроля за тем, чтобы Ваши соседи не уводили от Вас туристов скидочкой повыше Вашей;
3) устроить "публичное линчевание" пары-тройки ТА по контрольной закупке своего же тура со скидкой более 5% ( на что понадобится целая армия "закупщиков");
4) не давать комиссии выше 10% ТА, которые реально дают объём, и упаси Господи, не давать им возможность создавать субагентсткие сети;
5) на каждом рейсе обязательно иметь "горящие" туры, дабы туристы в очередь выстраивались.
ПО МОЕМУ - ЭТО НЕРЕАЛЬНО НИ ВЧЕРА, НИ СЕГОДНЯ НИ В БУДУЩЕМ!!! Такого ТО не будет существовать в принципе... ВОТ ЭТО ПО МОЕМУ И ЕСТЬ УТОПИЯ!!!
Повторюсь - НЕТ НИКОГО, И НИЧЕГО ИДЕАЛЬНОГО В ЭТОМ МИРЕ!!!
Просил без обид, ко ВСЕМ отношусь с глубоким уважением. Просто пофилософствовал...Хотя чувствую, что сейчас опять "пройдутся по костям"... Но нам не привыкать...
Цитата(neAngel @ 30.11.2013, 17:36)
Я теж підтримую систему з поверненням комісії ТА укінці місяця. Бо поки що іншої альтернативи не бачу.
Це мабуть найреальніша схема боротьби зі знижками. Якщо виникають питання із бухобліком, то треба покопатися і віднайти вихід фахівцям у цій галузі. А не на першому ж спотиканні відкидати. Тим паче така ж схема працює, хай і не в нас.
Зрештою у виграші будемо ми з вами, бо хай і вкінці місяця ви отримаєте значно більші надходження, а не ті, які залишаються після шалених знижок. І не треба себе бити в груди один поперед одного, що ми знижки не даємо.
Дають всі, хто менше, хто більше, хто частіше, хто рідше. І я можу зрозуміти обидві сторони, одні борються за справедливість, інші - намагаються вижити.
І ніякі домовленості не дадуть результату, вже скільки це разів проходили, ніякі приписи не спинять безладу в нашій справі.
А щодо прив"язки до долара і його коливання: коли ви оплачуєте операторові в грн. усю вартість туру, то комісія теж закріпиться в грн. І місяць не такий великий термін, щоб коливання долара були відчутними. Чому всі розглядають, що він ростиме. А коли навпаки, гривня зміцниться або залишатиметься стабільною, і ви зовсім не програші залишитесь.
Не потрібно малювати апокаліпсисів, їх і так в житті вистачає.
Це мабуть найреальніша схема боротьби зі знижками. Якщо виникають питання із бухобліком, то треба покопатися і віднайти вихід фахівцям у цій галузі. А не на першому ж спотиканні відкидати. Тим паче така ж схема працює, хай і не в нас.
Зрештою у виграші будемо ми з вами, бо хай і вкінці місяця ви отримаєте значно більші надходження, а не ті, які залишаються після шалених знижок. І не треба себе бити в груди один поперед одного, що ми знижки не даємо.
Дають всі, хто менше, хто більше, хто частіше, хто рідше. І я можу зрозуміти обидві сторони, одні борються за справедливість, інші - намагаються вижити.
І ніякі домовленості не дадуть результату, вже скільки це разів проходили, ніякі приписи не спинять безладу в нашій справі.
А щодо прив"язки до долара і його коливання: коли ви оплачуєте операторові в грн. усю вартість туру, то комісія теж закріпиться в грн. І місяць не такий великий термін, щоб коливання долара були відчутними. Чому всі розглядають, що він ростиме. А коли навпаки, гривня зміцниться або залишатиметься стабільною, і ви зовсім не програші залишитесь.
Не потрібно малювати апокаліпсисів, їх і так в житті вистачає.
почитаите - уже писал мысли по этому поводу
Travelman,
А Вам что, слабо?)))))
кстати, я к Вам с личной маааленькой просьбой. накажите моих соседей - Пупкин-тур. Ну ей Богу, дают скидки по 10 процентов. Сама вижу как к ним турики толпой валють)))) А ко мне, на пятый этаж без вывески да рекламы нихто не заходит. Это они виноваты - точно знаю)))))
А Вам что, слабо?)))))
кстати, я к Вам с личной маааленькой просьбой. накажите моих соседей - Пупкин-тур. Ну ей Богу, дают скидки по 10 процентов. Сама вижу как к ним турики толпой валють)))) А ко мне, на пятый этаж без вывески да рекламы нихто не заходит. Это они виноваты - точно знаю)))))
Цитата(Olla @ 30.11.2013, 17:36)
Ліміт чітко визначений законом. Що судити? Куди?
Ліміт? Ліміт на комісію, а не на транзитні кошти, але це треба довести. А хтось пробував довести? Можливо варто і все вирішитися на вашу користь
Как вариант ТО могут взять на вооружение у Тезов допсоглашение, согласно которому турист разбивает стоимость тура на 2 составляющие: комиссия ТА и ТО-шная часть. Понятно, что разбивает не турист, а ТА. Помогает это ДУ для уменьшения оборота, влияющего на возможность оставаться на едином налоге.
Моя схема хороша для желающих сэкономить на налогах при легальной работе. Конечно же, она не сравнится с возможностью "втулить" от физлица прямо на ТО. НО! Кто был в других нормальных странах (например Польше), заметил - даже в самой маленькой крамнычке стоит кассовый аппарат с фискальными функциями. Прийдет время, когда и в Украине увидев, что ТА не платят налоги вообще, заставят совсем уж официально работать...... Не хотим платить немного -будем по полной.
Моя схема хороша для желающих сэкономить на налогах при легальной работе. Конечно же, она не сравнится с возможностью "втулить" от физлица прямо на ТО. НО! Кто был в других нормальных странах (например Польше), заметил - даже в самой маленькой крамнычке стоит кассовый аппарат с фискальными функциями. Прийдет время, когда и в Украине увидев, что ТА не платят налоги вообще, заставят совсем уж официально работать...... Не хотим платить немного -будем по полной.
Цитата(yanat @ 30.11.2013, 17:34)
А я не стверджую, що ТО погані. Я проти такої схеми і популярно пояснюю чому. ті ж хто за - аргументів не наводять, що наштовхує на певні думки...
Ваші аргументи - Вам шкода, щоб вашими грошима користувалися і ви боїтеся, що Вам їх не повернуть.
Вовків боятися, в ліс не ходити. Я також не хочу, щоб моїми грошима користувалися, але така система частково вб"є знижки, тоді я лишаюся в виграші, бо я не хочу їх давати і не даю (великі). Ця схема дуже не вигідна якрах таки "скидочникам"
З.І.: Всім дякую, багато хто почали спілкуватися українською і виявляється без проблем, а я думав спочатку заклюють
Цитата(dantour @ Сегодня, 17:41)
Ліміт? Ліміт на комісію, а не на транзитні кошти, але це треба довести. А хтось пробував довести? Можливо варто і все вирішитися на вашу користь
Вы письмо внимательно читали? Лимит по обороту устанавливается, а оборот - это вся сумма, поступившая на Ваш счет.
Вот налог Вы платите, как единщик с комиссии. Тут согласна. Не путайте понятия.
Карабас, шось я не пойму вы чей друг мой или медведя))) вроде ТА а говорите как ТО
блин, да что ж я разве против работать по белому? Пусть мне создаст наше правительство сперва условия, а потом спрашивает "Где бабло"
блин, да что ж я разве против работать по белому? Пусть мне создаст наше правительство сперва условия, а потом спрашивает "Где бабло"
Цитата(Olla @ 30.11.2013, 17:48)
Вы письмо внимательно читали? Лимит по обороту устанавливается, а оборот - это вся сумма, поступившая на Ваш счет.
Вот налог Вы платите, как единщик с комиссии. Тут согласна. Не путайте понятия.
Вот налог Вы платите, как единщик с комиссии. Тут согласна. Не путайте понятия.
По лимиту давал запрос в ГНА. Ответ -считают весь оборот. Т.е. вопрос можно решить или деньгами или в суде. Официально и законно не получается.
Цитата(yanat @ 30.11.2013, 17:51)
Карабас, шось я не пойму вы чей друг мой или медведя))) вроде ТА а говорите как ТО
блин, да что ж я разве против работать по белому? Пусть мне создаст наше правительство сперва условия, а потом спрашивает "Где бабло"
блин, да что ж я разве против работать по белому? Пусть мне создаст наше правительство сперва условия, а потом спрашивает "Где бабло"
Я ТА с мышлением ТО)))))
Уход с чернухи в белую схему - один из способов борьбы со скидочниками.
Тут не сперчаюся, можливо і так. Але можливо.
Заради цікавості, створіть темку хто за, хто проти такої схеми.
До завтра.
Заради цікавості, створіть темку хто за, хто проти такої схеми.
До завтра.
Карабас, я Вас попросила мне хотя бы ссылку дать на закон который дает возможность проводить оплату от туриста напрямую оператору с дальнейшим возвратом комиссии... не дали....
про единый я отписалась в соответсвующей теме
index.php?sho...amp;#entry23194
dantour, а опитування буде неточним, бо питати ттреба не менеджерів, а директорів, оскільки саме вони приймають рішення як працювати.
про единый я отписалась в соответсвующей теме
index.php?sho...amp;#entry23194
dantour, а опитування буде неточним, бо питати ттреба не менеджерів, а директорів, оскільки саме вони приймають рішення як працювати.
Цитата(dantour @ 30.11.2013, 17:53)
Тут не сперчаюся, можливо і так. Але можливо.
Заради цікавості, створіть темку хто за, хто проти такої схеми.
До завтра.
Заради цікавості, створіть темку хто за, хто проти такої схеми.
До завтра.
Не буду створювати. Бо знаю відповідь наперед. Не підтримають. Краще від фізиків платити.
До побачення!
Цитата(yanat @ 30.11.2013, 17:58)
Карабас, я Вас попросила мне хотя бы ссылку дать на закон который дает возможность проводить оплату от туриста напрямую оператору с дальнейшим возвратом комиссии... не дали....
про единый я отписалась в соответсвующей теме тут
про единый я отписалась в соответсвующей теме тут
Вы меня неправильно поняли. Отдельного Закона нет. Это обычная деятельность по договору комиссии. Просто в договоре нужно включить определенные пункты. Но этого никто не хочет (не будет) делать....
а, так я ж и говорю, что на данном этапе все это анриала, и закончится тем, шо вы такие обороты покажете, что налоговая будет в припадке от радости!!!
Про единый прочитал. Ничего нового. Работаем дальше)))))
Коллеги, ну давайте посмотрим правде в глаза. Что мы с вами сейчас обсуждаем? Полное перечислении денег ТО, как средство борьбы со скидками? Ребята, ну скажите мне, скидки - это чья проблема? ТО или ТА? Ну почему ТО должен решать эту проблему? У них что, своих проблем нет? Почему ТО это должно волновать? Да не волнует ТО это, не волнует!
Дали рассылку о допустимой максимальной скидке для туриста 5%, некоторые ещё и приписали, что, внимание скидка - это подарок, а подарок облагается налогом!!! Можно подумать 1% - это не подарок. Может пыль в глаза нам пустили, ну хотя бы какая-то видимость борьбы со скидками, а может почву для чего-то подготавливают - неизвестно. Но обещают, что скоро всё увидите, услышите, потерпите немного...
У ТО своя кухня, у ТА своя. У ТО свои проблемы, у ТА свои. ТА ведь не решают проблемы операторов, ТА ведь не волнует всё ли впорядке у ТО? Даже мысль такая в голову не приходит. Почему ТО должны решать такие проблемы ТА, почему ТО это должно волновать?
И не будет ТО никого наказывать за предоставление большой скидки. Это всёравно, что хлебобулочный комбинат №7, накажет гипермаркет "Перекрёсток" за то, что в супермаркете торт "Киевский" стоит дешевле, нежели в магазине "Берёзка". Что будет важнее для хлебокомбината, маленький магазин "Берёзка" или большой супермаркет? Ответ очевиден.
И потом, если ТО примут такое решение (о перечислении полной стоимости на счёт ТО, с последующим возвратом комиссии), то НАС с вами уж точно никто спрашивать об этом не будет, хотим мы этого или не хотим. Будет такая же ситуация, как и с понижением комиссий: новые доп.соглашения и т.д. А кому не нравиться - все в сад...
И ещё не факт, что это коснётся ВСЕХ АГЕНТОВ. Не исключаю, что будут такие агентства как "ПРОЛЁТ", "ПЕРЕЛЁТ" и т.д., с которыми взаиморасчёты могут остаться прежними.
Пока в стране в целом будет такой бардак, порядка в туризме не будет.
Вот сегодня прочитала, что Украина Владимировна пообещала, что в марте кризис в Украине закончится и станет нам хорошо и будем мы все счастливы!!! Так что ждём весны.
Дали рассылку о допустимой максимальной скидке для туриста 5%, некоторые ещё и приписали, что, внимание скидка - это подарок, а подарок облагается налогом!!! Можно подумать 1% - это не подарок. Может пыль в глаза нам пустили, ну хотя бы какая-то видимость борьбы со скидками, а может почву для чего-то подготавливают - неизвестно. Но обещают, что скоро всё увидите, услышите, потерпите немного...
У ТО своя кухня, у ТА своя. У ТО свои проблемы, у ТА свои. ТА ведь не решают проблемы операторов, ТА ведь не волнует всё ли впорядке у ТО? Даже мысль такая в голову не приходит. Почему ТО должны решать такие проблемы ТА, почему ТО это должно волновать?
И не будет ТО никого наказывать за предоставление большой скидки. Это всёравно, что хлебобулочный комбинат №7, накажет гипермаркет "Перекрёсток" за то, что в супермаркете торт "Киевский" стоит дешевле, нежели в магазине "Берёзка". Что будет важнее для хлебокомбината, маленький магазин "Берёзка" или большой супермаркет? Ответ очевиден.
И потом, если ТО примут такое решение (о перечислении полной стоимости на счёт ТО, с последующим возвратом комиссии), то НАС с вами уж точно никто спрашивать об этом не будет, хотим мы этого или не хотим. Будет такая же ситуация, как и с понижением комиссий: новые доп.соглашения и т.д. А кому не нравиться - все в сад...
И ещё не факт, что это коснётся ВСЕХ АГЕНТОВ. Не исключаю, что будут такие агентства как "ПРОЛЁТ", "ПЕРЕЛЁТ" и т.д., с которыми взаиморасчёты могут остаться прежними.
Пока в стране в целом будет такой бардак, порядка в туризме не будет.
Вот сегодня прочитала, что Украина Владимировна пообещала, что в марте кризис в Украине закончится и станет нам хорошо и будем мы все счастливы!!! Так что ждём весны.
Цитата(volk @ Вчера, 19:51)
Коллеги, ну давайте посмотрим правде в глаза. Что мы с вами сейчас обсуждаем? Полное перечислении денег ТО, как средство борьбы со скидками? Ребята, ну скажите мне, скидки - это чья проблема? ТО или ТА? Ну почему ТО должен решать эту проблему? У них что, своих проблем нет? Почему ТО это должно волновать? Да не волнует ТО это, не волнует!..............................
+1
Толкьо вот некоторые разделчане нас пытаются убедить в обратном))) Они все еще верят в великих и справедливых ТО видать.
Цитата(Olla @ 30.11.2013, 17:41)
Travelman,
А Вам что, слабо?)))))
кстати, я к Вам с личной маааленькой просьбой. накажите моих соседей - Пупкин-тур. Ну ей Богу, дают скидки по 10 процентов. Сама вижу как к ним турики толпой валють)))) А ко мне, на пятый этаж без вывески да рекламы нихто не заходит. Это они виноваты - точно знаю)))))
А Вам что, слабо?)))))
кстати, я к Вам с личной маааленькой просьбой. накажите моих соседей - Пупкин-тур. Ну ей Богу, дают скидки по 10 процентов. Сама вижу как к ним турики толпой валють)))) А ко мне, на пятый этаж без вывески да рекламы нихто не заходит. Это они виноваты - точно знаю)))))
Повеселили от души...
Напиши комментарий: