Для тех кто СТОЯ...
Цитата(Mahonya @ Вчера, 23:45)
Вот у меня такой вопрос. Почему получается так: вечером тебе говорят "люблю", всё ли тебя устраивает? - "да", есть какие-то недоговорённости, невыясненные вопросы? - "нет", встретимся послезавтра, ты останешься у меня? - "да", а на следующий день по телефону! сообщают "нам нужно расстаться"? И вечером пьешь водку и не понимаешь почему? что во мне не так? что не устраивало? почему это не объяснить и не сказать при личной встрече? отчего же так противно на сердце? зачем так больно сделали?
Это нежелание напрягаться? Боязнь откровенного разговора? Страх перед женскими слезами? Слабость? Или убеждённость, что надо тупо рубить концы, сжигать мосты без лишних объяснений?
а по-моему, всё проще "не моё" и желание быстро покончить с "не моим".. никто не парится.
Это нежелание напрягаться? Боязнь откровенного разговора? Страх перед женскими слезами? Слабость? Или убеждённость, что надо тупо рубить концы, сжигать мосты без лишних объяснений?
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 11:29)
"не моё" и желание быстро покончить с "не моим".. никто не парится.
Ну с этим понятно. Это вроде как логично. Но зачем делать вид, что прям ну всё супер, всё в кайф, и такая любовь взаимная, и так всё прекрасно, чтобы на следующий день сказать лишь "нам нужно расстаться"?Вот смотрю я на всё это и боюсь, что замуж не выйду)))
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 11:54)
Вот смотрю я на всё это и боюсь, что замуж не выйду)))
а зачем боятся? ты же себя не на помойке нашла..
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 12:04)
а зачем боятся?
просыпаешься утром, а тебе говорят "нам нужно расстаться" - нет спасибо))) Цитата(Mahonya @ Сегодня, 12:06)
а зачем боятся?
просыпаешься утром, а тебе говорят "нам нужно расстаться" - нет спасибо)))
ты не к тому моё "зачем боятся" прицепила..
просыпаешься утром, а тебе говорят "нам нужно расстаться" - нет спасибо)))
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 12:06)
просыпаешься утром, а тебе говорят "нам нужно расстаться" - нет спасибо)))
Знаешь, от такого никто не застрахован. Тут фиг поймешь, что у наших мущщин в голове.
Вспомнила историю из жизни. Вот точь-точь как ты описываешь. Вечером любовь-морковь, страсти все дела. На след. день жена приходит с работы, а дома записка от мужа: "Прости, но я ухожу".
Смеслости ему видать не хватило в глаза сказать. А то, что она из-за этого чуть с собой не покончила, он видать не продумал.
Mahonya, исключительно удачно выбрала где такую тему обсуждать.
Все ответы на наши вопросы есть в фильме, "Обещать не значит жениться" -рекомендовано к просмотру.
Все ответы на наши вопросы есть в фильме, "Обещать не значит жениться" -рекомендовано к просмотру.
Цитата(yanat @ Сегодня, 13:17)
Mahonya, исключительно удачно выбрала где такую тему обсуждать.
Ну правильно, пофлудить же милое дело))) И мужчины меня не прогнали из темы. Боятся? Страх перед женскими слезами? )))
Хитрюга ты Маша! Объявила что ты свободна и открыта для посягательств)))Признавайся, сколько свиданий в личке назначила уже?)))
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 14:27)
Признавайся, сколько свиданий в личке назначила уже?)))
гыг. я на свидания не хожу, исключительно деловые встречи))
Цитата(yanat @ Сегодня, 13:17)
Все ответы на наши вопросы есть в фильме, "Обещать не значит жениться" -рекомендовано к просмотру.
Жесткий фильм )) лучше не смотреть ))
Маш, я запуталась что-то в твоей личной жизни... А откуда взялся тот подлец, который вчера любил, а сегодня свалил? Это твой партнер по бизнесу, и любовь-не любовь совсем не в ТОМ смысле, а в смысле работаем-не работаем?
Татьянка, а правда редко бывает в блестящей обертке
зато учит не распускать сопли и критичнее к себе относится
Mahonya так получается ты великий флудер по совместительству модератор? ) хиии
зато учит не распускать сопли и критичнее к себе относится
Mahonya так получается ты великий флудер по совместительству модератор? ) хиии
Цитата(Olla @ 28.10.2013, 13:10)
Смеслости ему видать не хватило в глаза сказать. А то, что она из-за этого чуть с собой не покончила, он видать не продумал.
Ну капец. А дамы не говорят по телефону - "нам надо растаться"?.
Как по мне - то совершенно не при чем различие по половому признаку. Если человек боиться, то значи нафиг он такой нужен в дальнейшем. Значит спасибо надо сказать судьбе, что не оставила вместе с таким моральным сцикливым уродом. Считайте что вам дан шанс найти нормального человека, а не моральное чмо, способное только мыслить о самаом(й) себе, при это считая внутри, что он такой невьеб**но офигенный, что по нем кто-то будет горевать.
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 14:47)
Маш, я запуталась что-то в твоей личной жизни...
Я же писала "мопед не мой")))Цитата(yanat @ Сегодня, 14:52)
Mahonya так получается ты великий флудер
я ещё и покушать люблю)))Цитата(Mahonya @ 28.10.2013, 15:00)
Я же писала "мопед не мой")))
ааа, это типа в порядке соцопроса?
Цитата(Андрей @ Сегодня, 14:59)
А дамы не говорят по телефону - "нам надо растаться"?.
Есть такая фигня. Такое может быть, когда один испытывает чувства, второй нет, ну вот второй особо и не напрягается, позвонил и прекратил отношения. Но если оба говорят "люблю", а наследующий день вот такая вот петрушка. Непонятно((( Почему нельзя говорить открыто?Цитата(Андрей @ Сегодня, 14:59)
Ну капец. А дамы не говорят по телефону - "нам надо растаться"?.
Дамы любят поговорить. И обьяснить 200 раз, почему ж они расстаются))) Вдруг на 201 мущщина все поймет, тут же исправится и до конца своих дней будет даме ножки целовать))))
Цитата(yanat @ Сегодня, 14:52)
Татьянка, а правда редко бывает в блестящей обертке wink.gifзато учит не распускать сопли и критичнее к себе относится
С одной стороны да. С другой у меня пропали все иллюзии, а без них как-то жить скушно стало ))
ха!!! так мы сами готовы себя обманывать! вот где собака порылась!!!
Татьянка да ну в сторону такие иллюзии. Жизнь раскрасить можно и другими способами, не разачаровываясь в очередной раз в НЕМ, том ЕДИНСТВЕННОМ
Татьянка да ну в сторону такие иллюзии. Жизнь раскрасить можно и другими способами, не разачаровываясь в очередной раз в НЕМ, том ЕДИНСТВЕННОМ
Цитата(yanat @ Сегодня, 15:13)
Жизнь раскрасить можно и другими способами, не разачаровываясь в очередной раз в НЕМ, том ЕДИНСТВЕННОМ
Я немного не об этом. Просто в хорошее верится все меньше )))
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 15:05)
Но если оба говорят "люблю", а на следующий день вот такая вот петрушка. Непонятно((( Почему нельзя говорить открыто?
потому что не интересно ложиться в постель при этом открыто заявив "не люблю".. кто ж ляжет?!))Цитата(Tatyanka @ Сегодня, 15:16)
Я немного не об этом. Просто в хорошее верится все меньше )))
Это все возрастное)))
Цитата(Olla @ Сегодня, 15:19)
Это все возрастное)))
Вот сидела бы в одном офисе...я бы в тебя уже чем-то запустила )
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 15:18)
при этом открыто заявив "не люблю".. кто ж ляжет?!))
ржунимагу))) Ложиться в постель не обязательно со словами "люблю" (это слишком ёмкое слово, с большим смыслом), можно же и обойтись без этого. Цитата(Mahonya @ 27.10.2013, 23:45)
Вот у меня такой вопрос. Почему получается так: вечером тебе говорят "люблю", всё ли тебя устраивает? - "да", есть какие-то недоговорённости, невыясненные вопросы? - "нет", встретимся послезавтра, ты останешься у меня? - "да", а на следующий день по телефону! сообщают "нам нужно расстаться"? И вечером пьешь водку и не понимаешь почему?
та это еще хороший вариант - позвонил! сказал, что нужно расстаться! правда не объяснил почему......
а ведь мог не позвонить или начать отмазываться - дела мол.
вывод - все мужики козлы!!!
ну те, которые не козлы, те молодцы))))
Цитата(Tatyanka @ Сегодня, 15:21)
Это все возрастное)))
Вот сидела бы в одном офисе...я бы в тебя уже чем-то запустила )
Вот сидела бы в одном офисе...я бы в тебя уже чем-то запустила )
Ну я ж со своей колокольни, по себе сужу, так сказать.
В 18-20 лет о многих вещах просто не задумываешься. Живешь одним днем.
А потом, со временем, начинаешь все анализировать.... Мы ж грамотней становимся, вот эта грамотность из нас и прет.
Странно, что нас парни до сих пор еще отсюда не поперли.
Мы им своей философией всю тему загадили))))
Переименовать бы ее.
О ТЕХ, кто стоя....))))))
Мы им своей философией всю тему загадили))))
Переименовать бы ее.
О ТЕХ, кто стоя....))))))
Цитата(Naydyona @ Сегодня, 15:24)
вывод - все мужики козлы!!!
Ненавижу это выражение...
Цитата(Tatyanka @ 28.10.2013, 15:30)
Ненавижу это выражение...
Сама не люблю)))))))
Tatyanka, а я как раз о том)))
Skubidu, нуууу позвольте не согласиться, секс вообще не повод для знакомства. яке там люблю.
чисто случайно вчера услышала фразу в сериальчике - государству нужно поощрять беспорядочные половые связи в раннем возрасте, потом к зрелости иллюзия любви пройдет. Циничненько, но зато разбитых сердец меньше, самоубийств меньше да и депрессняков не будет, на почве неудавшейся лубви
Naydyona, низззя так - лучше так: все козлы, кроме тех кто свиньи)))) счас меня забанят)))) Малчики, попытаюсь оправдаться -это была шутка
Skubidu, нуууу позвольте не согласиться, секс вообще не повод для знакомства. яке там люблю.
чисто случайно вчера услышала фразу в сериальчике - государству нужно поощрять беспорядочные половые связи в раннем возрасте, потом к зрелости иллюзия любви пройдет. Циничненько, но зато разбитых сердец меньше, самоубийств меньше да и депрессняков не будет, на почве неудавшейся лубви
Naydyona, низззя так - лучше так: все козлы, кроме тех кто свиньи)))) счас меня забанят)))) Малчики, попытаюсь оправдаться -это была шутка
Вот кстати версия мужчины (утром мне отписался, но я пока разрешения спросила на публикацию, пока раздуплилась в общем вот)
"просто действительно больно видеть женские слезы. И когда видишь, как в принципе не чужой тебе человек, разрывается в слезах, то хочется пересмотреть свое мнение. И не всегда получается удержаться от этого. тем самым агония отношений только продлевается.
Так что в наше время продвинутых технологий проще позвонить и выдать такую информацию по телефону...Хотя так делают в основном люди, которые более слабые в душевном плане. Которые не могут не смотря ни на что идти к поставленной цели. Даже если из за этого придется выжечь у себя кусок той субстанции, которую называют сердцем"
"просто действительно больно видеть женские слезы. И когда видишь, как в принципе не чужой тебе человек, разрывается в слезах, то хочется пересмотреть свое мнение. И не всегда получается удержаться от этого. тем самым агония отношений только продлевается.
Так что в наше время продвинутых технологий проще позвонить и выдать такую информацию по телефону...Хотя так делают в основном люди, которые более слабые в душевном плане. Которые не могут не смотря ни на что идти к поставленной цели. Даже если из за этого придется выжечь у себя кусок той субстанции, которую называют сердцем"
Цитата(Tatyanka @ 28.10.2013, 15:16)
Я немного не об этом. Просто в хорошее верится все меньше )))
Тань, а ты измени критерии "хорошести"
Цитата(Mahonya @ 28.10.2013, 15:50)
Так что в наше время продвинутых технологий проще позвонить и выдать такую информацию по телефону...
спасибо что позвонил, а не в одноклассниках написал)))
Цитата(Ви))) @ Сегодня, 16:07)
спасибо что позвонил, а не в одноклассниках написал)))
+1
ИМХО-тупая отмазка...человека по телефону в принципе очень просто послать
Цитата(Mahonya @ 28.10.2013, 15:22)
ржунимагу))) Ложиться в постель не обязательно со словами "люблю" (это слишком ёмкое слово, с большим смыслом), можно же и обойтись без этого.
можно таким способом "Любишь-женись".. кучу шаровиков отсеивать...
т.е. цену себе знать до того как.. чтоб потом не оглядываться удивленно
Mahonya, а мне кажется чел написал то, что по его мнению тебе хотелось прочитать...
ну не верю я в таких мужчин.... если правда они не цвета августовского неба.
ну не верю я в таких мужчин.... если правда они не цвета августовского неба.
Цитата(yanat @ Сегодня, 16:22)
а мне кажется чел написал то, что по его мнению тебе хотелось прочитать...
скорее нет, чем да. Вопрос был задан абстрактно, без привязки к "местности" и ответ соответственно не для того чтобы мне угодить.Цитата(Mahonya @ 28.10.2013, 15:22)
ржунимагу))) Ложиться в постель не обязательно со словами "люблю" (это слишком ёмкое слово, с большим смыслом), можно же и обойтись без этого.
че это обходится без такого душевного слова? например, " люблю секс" - и вперед в койку)))просто "секс" можно произнести в уме)))
Цитата(Mahonya @ 28.10.2013, 16:40)
скорее нет, чем да. Вопрос был задан абстрактно, без привязки к "местности" и ответ соответственно не для того чтобы мне угодить.
Маш, об уровне абстракции и "непривязке к местности" можно судить только по результатам анонимного опроса.
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 15:50)
"просто действительно больно видеть женские слезы. И когда видишь, как в принципе не чужой тебе человек, разрывается в слезах, то хочется пересмотреть свое мнение. И не всегда получается удержаться от этого. тем самым агония отношений только продлевается.
И кого он защитил от этих слез? Себя? Получается, он думал в первую очередь о себе, чтоб не слышать и не видеть слезы, обиды, упреки.
Так это чистой воды эгоизм.
А для женщины дополнительная нагрузка в виде всяких фобий и комплексов.
Цитата(Mahonya @ Сегодня, 16:40)
скорее нет, чем да.
ну вот, нет не категоричное, а все же скорее, значит допускаем да
А чего так на личности сразу))) ОН такой-то, он сякой-то))) Когда я задавала этот вопрос, он понимал, что речь идет не обо мне и меня не надо успокаивать и утешать, мне нужна была версия из другого лагеря. Мы же не всегда говорим о том, что уже когда-то сделали, иногда лишь о том, как поступили бы в подобной ситуации.
Цитата
Девушки поступают точно так же.
Да иногда и хуже. Наверно практически любой парень, при желании (и должной степени опъянения), сможет рассказать историю как девушка, которую он любил не то, что бросила, а просто втупую начала встречаться с другом/братом/знакомым/соседом (нужное подчеркнуть) и при этом разбивает серце (чаще всего специально это делается).
А насчет того, что эгоист. Так я согласен на все сто. И скажу даже больше. Человек, который не эгоист это асоциальная личность, так как даже в психологии сейчас считается, что одна из первых потребностей человека это любить себя.
Да и в библии это прописано "возлюби ближнего как себя" и иже с ним.
Так, что все мы эгоисты в той или иной мере. И ничего зазорного в этом не вижу
P.S. Да когда эгоизма через чур это тоже асоциальная личность
Да иногда и хуже. Наверно практически любой парень, при желании (и должной степени опъянения), сможет рассказать историю как девушка, которую он любил не то, что бросила, а просто втупую начала встречаться с другом/братом/знакомым/соседом (нужное подчеркнуть) и при этом разбивает серце (чаще всего специально это делается).
А насчет того, что эгоист. Так я согласен на все сто. И скажу даже больше. Человек, который не эгоист это асоциальная личность, так как даже в психологии сейчас считается, что одна из первых потребностей человека это любить себя.
Да и в библии это прописано "возлюби ближнего как себя" и иже с ним.
Так, что все мы эгоисты в той или иной мере. И ничего зазорного в этом не вижу
P.S. Да когда эгоизма через чур это тоже асоциальная личность
еще раз повторюсь. МОПЕД НЕ МОЙ. мне абы поговорить)))
караул... где личности?!!! я просто передала свое ощущение от сказанного человеком, заметь я ни тебя, ни тем более твоего собеседника знать не знаю...
мое мнение по этому поводу: Любви нема, это миф, байка, в лучшем случае тяжелое заболевание.
Мужчины, как впрочем и женщины, исключительно из любви к себе врут, врут о том, что любят, врут, когда изменяют, врут когда перестают звоннить и бла бла бла...
девучки кстать больше врут - они и оргазм имитируют!!!
мое мнение по этому поводу: Любви нема, это миф, байка, в лучшем случае тяжелое заболевание.
Мужчины, как впрочем и женщины, исключительно из любви к себе врут, врут о том, что любят, врут, когда изменяют, врут когда перестают звоннить и бла бла бла...
девучки кстать больше врут - они и оргазм имитируют!!!
Цитата(Mahonya @ 28.10.2013, 17:50)
еще раз повторюсь. МОПЕД НЕ МОЙ. мне абы поговорить)))
так ты сама с собой хотела поговорить? мы мешаем?)))
yanat, ну я же кучку смайликов поставила...
Цитата(yanat @ Сегодня, 17:54)
девучки кстать больше врут - они и оргазм имитируют!!!
аааа, писать больше не могу. когда смеюсь по клавишам не попадаю)))))Цитата(Ви))) @ Сегодня, 18:00)
мы мешаем?)))
говори, говори твой голос мне приятен))) п.с. как же мне стыдно-то. загадила тему(((
а скажите, что это не так. (я про оргазмы) ))))))))
Цитата(yanat @ Сегодня, 18:05)
а скажите, что это не так.
А я не вру. Честно. Не вру уже почти два года)))
Напиши комментарий: