Coral Travel: Политика продаж российских операторов скорее навредила, чем помогла


Olla
Coral Travel: Политика продаж российских операторов скорее навредила, чем помогла

"В поисках способов заполнения пустых мест в самолетах мы, как это ни печально, обратились к политике набора необходимых объемов любой ценой. Так многие операторы в России продавали туры ‘за сколько продастся, только бы не подвергать опасности заполнение самолета и набрать нужный объем’. Это привело к тому, что многие туры продавались ниже себестоимости. В результате объемы набраны, а прибыли нет".

Российский рынок в Турции развивался очень быстрыми темпами, однако пострадал от экономического кризиса сильнее всего. Пика продажи достигли в августе, обвалившись к сентябрю. Несмотря на то, что общее количество туристов не слишком сильно упало, по сравнению с прошлым годом, общая прибыль снизилась в разы, и сейчас по окончанию сезона приходит время “собирать камни”.
Оценивая ситуацию на российском рынке, генеральный директор компании Coral Travel, Джошкун Юрт, заявил, что если рынок не хочет повторения провала 2013 и в 2014 году, необходимо не просто продавать туры, но и отдавать себе отчет в том, что каждый из игроков рынка, совершая то, или иное действие, влияет на общую конъюнктуру рынка, изменяя ее в сторону успешного сезона или продаж без прибыли.

Турэкспи.
Olla
Ассоциация Отельеров Турции выступает против российских тур операторов
пятница, 28. август 2013, 23:53
Как заявляет Ассоциации Отельеров Средиземноморья Турции, согласно последним исследованиям жалоб российских туристов, все более широкую практику получает отправление туристов не в тот отель, который они выбрали по каталогу, а в тот, который дешевле и выгоднее для тур оператора, с российской стороны.
Придя в агентство и выбрав понравившийся отель в Турции, туристы по приезду оказываются перед шокирующим фактом того, что оператор, продавший им тур, привозит их совсем в другой отель, мотивируя это тем, что якобы в выбранном ими ранее отеле нет мест. Рассказывая об этой вопиющей ситуации, помощник председателя Ассоциации Отельеров Средиземноморья Турции, Дженк Халиль Баяз, заявил следующее:

"В поступающих к нам жалобах мы видим то, что некоторые операторы привозят туристов в другие отели, а не в те которые те выбрали для отдыха, мотивируя это кризисом и тем, что “этот отель продали дешевле”. Клиентам это объясняют так, что якобы в том отеле нет свободных мест. Это портит отношения с клиентом и становится причиной недоверия со стороны туристов. Когда случается овербукинг, такие ситуации оправданы, однако в последнее время они стали носить массовый характер при условии отсутствия овербукинга, как такового. На наш взгляд, привозить туристов не в тот отель, который они хотели, а в более выгодный для тур оператора, это крайне не правильная позиция".
volk
Цитата(Olla @ 2.9.2013, 11:14)
Coral Travel: Политика продаж российских операторов скорее навредила, чем помогла

"В поисках способов заполнения пустых мест в самолетах мы, как это ни печально, обратились к политике набора необходимых объемов любой ценой. Так многие операторы в России продавали туры ‘за сколько продастся, только бы не подвергать опасности заполнение самолета и набрать нужный объем’. Это привело к тому, что многие туры продавались ниже себестоимости. В результате объемы набраны, а прибыли нет".


Могу сказать, что моя сестра (живёт в России), в июле месяце летала в Турцию на отдых. Семья три человека (все взрослые), 14 ночей, Кемер (Бельдиби), 3* заплатили чуть меньше 1000 у.е. Кстати, оператором по туру был Корал тревел!
Напиши комментарий: