Karya tour

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Skubidu
Цитата(GP YUROK™ @ Сегодня, 12:19)
- Мы собираемся начать выплаты нашим клиентам, как только поступят средства, ОТКУДА????
БЛЯДЬ! А потом турики прочтут и будут выносить мозг! "Вам вернули, а вы нам не отдаете"!!!

а новых экстренных встреч не планируется? можно было бы поднять и этот вопрос..
GP YUROK™
Цитата(Skubidu @ Сегодня, 13:34)
а новых экстренных встреч не планируется? можно было бы поднять и этот вопрос..


Кому?))) ДСТКУ в любом случае пытается замять это все так сказать по тихому.
А турагенты наши кто влетел все равно ни во что не верят и опускают руки.
Турагента интересует как свои кровные вытащить оттудава.
А я говорю что это не последний влет!!! Вы мне уж поверьте.
Так вот у меня сразу наболевший вопрос "сколько влетов еще должно произойти и на какие суммы дабы агент начал мозги включать????"

Aniko
Цитата(GP YUROK™ @ 13.7.2014, 13:42)
Кому?))) ДСТКУ в любом случае пытается замять это все так сказать по тихому.
А турагенты наши кто влетел все равно ни во что не верят и опускают руки.
Турагента интересует как свои кровные вытащить оттудава.
А я говорю что это не последний влет!!! Вы мне уж поверьте.
Так вот у меня сразу наболевший вопрос "сколько влетов еще должно произойти и на какие суммы дабы агент начал мозги включать????"

Ты повторяешься... про мозги. Мозги должны для начала включать туристы, а уже потом агенты.
Всёша
С мозгами туристов не совсем понятно)))
Psina Sapiens
Цитата(dantour @ 13.7.2014, 10:31)
по новинам впевненоо стверджують, що туристи з Словаччини і Польщі не постраждали, оскільки в них була страховка. Що за страховка хтось знає? Спеціальна під тур чи так як в Європі у всіх обов"язкова?
Тоді виникає питання: чому наших туристів не страхують від всіляких таких обставин під час туру? Я так розумію, що це не дуже вплине на ціну.
Не хотять ТО чи не дають страховики?

З.І.: в деяких ж взагалі мед. страховка з франшизою йде

Речь не о медстраховке. Страховка подразумевается от срыва путешествия (сиречь от форс-мажорных ситуаций). Покупается в добровольном порядке. Стоимость варьирует от 5 паундов до 150-200 юро. Все зависит от того, какой оператор, какой перевозчик и т.д., и т.п.
Всем своим клиентам всегда рекомендую покупать страховку в случаях, если тур содержит элементы риска (чартерные рейсы и прочая).
Success
С какой страховой компанией Вы работаете при оформлении полисов от невыезда?
AQVA
Власти призвали украинцев отказаться от отдыха в Турции
Государственная служба туризма и курортов призывает граждан Украины воздержаться от отдыха в Турции из-за финансовых проблем турецких партнеров украинских операторов.

Об этом Українським Новинам сообщил пресс-секретарь Госслужбы туризма и курортов Леонид Медяный.

"Я бы советовал не ехать на отдых в Турцию в ближайшее время", - сказал Медяный.

По его словам, отдых в этой стране может сорваться из-за банкротств местных компаний и частных предпринимателей, которые выступают партнерами украинских туроператоров.

"К сожалению, банкротятся эти партнеры, и из-за этого страдают наши туристы", - отметил Медяный.

Он уточнил, что украинские туроператоры переводят платежи турецким партнерам за проезд туристов и их проживание в Турции, однако до гостиниц эти деньги так и не доходят.


http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2014/07/13/22688
Всёша
Это паника?
Инна
Мне определенно нравятся наши СМИ! Все они знают. И кто что кому пообещал и кто рекомендует куда ехать , и куда лучше не ехать! killer.gif killer.gif killer.gif ireful2.gif
А кто это все розгребает? ТА?
Мне, безусловно, очень жаль туристов! Они очень страдают. Но и мне жаль ТА. Потому-что туристы у ТА еще могут выиграть суд. А вот ТА у ТО - уже ничего не выиграет! ибо те "банкроты"
angry.gif
GP YUROK™
Цитата(AQVA @ Сегодня, 14:35)
Он уточнил, что украинские туроператоры переводят платежи турецким партнерам за проезд туристов и их проживание в Турции, однако до гостиниц эти деньги так и не доходят.


О! Ай я яй... Бедняжки ж какие. Шо ж это делать то. Мож скинуться нашим операторам.
Вариант кайфовый) Сделать из Карии жертву.
AQVA
Цитата(Всёша @ Сегодня, 14:44)
Это паника?


Может открыть глаза туристам на другие страны или Крым! dontknow2.gif
Всёша
Цитата(AQVA @ 13.7.2014, 14:52)
Может открыть глаза туристам на другие страны или Крым! dontknow2.gif


Крым ужасен в плане сервиса и чистоты((((( Как ни жаль об этом говорить
volk
Цитата(AQVA @ 13.7.2014, 14:35)
Власти призвали украинцев отказаться от отдыха в Турции
Государственная служба туризма и курортов призывает граждан Украины воздержаться от отдыха в Турции из-за финансовых проблем турецких партнеров украинских операторов....

"Я бы советовал не ехать на отдых в Турцию в ближайшее время", - сказал Медяный.

По его словам, отдых в этой стране может сорваться из-за банкротств местных компаний и частных предпринимателей, которые выступают партнерами украинских туроператоров....

Он уточнил, что украинские туроператоры переводят платежи турецким партнерам за проезд туристов и их проживание в Турции, однако до гостиниц эти деньги так и не доходят.


Вот это призыв Госкомтуризма, ничего не скажешь...
Я не разбираюсь в тонкостях операторской кухни, поэтому сужу сейчас, скорее всего, как дилетант...Но,..... если у операторов заявлены чартерные программы до конца сезона, если выкуплены квоты в отелях, и если на такой призыв отреагируют туристы, то всё это ТОЧНО поможет кому-то из операторов обанкротится. Может это кому-то надо? wink.gif
AQVA
Цитата(Всёша @ Сегодня, 14:53)
Крым ужасен в плане сервиса и чистоты((((( Как ни жаль об этом говорить


Согласна!
Pesnyamorya
Интересно, в этой Государственной службе туризма и курортов, хоть один сотрудник, хотя бы одну неделю в туризме проработал ???
ANNABELLA
Цитата(Всёша @ 13.7.2014, 14:44)
Это паника?

мне только-что позвонила туристка и первый вопрос "а что наша Турция на август накрылась?" нормально?все в Крым?! bahh.gif beach.gif
angel-passion
Цитата(AQVA @ 13.7.2014, 14:52)
Может открыть глаза туристам на другие страны или Крым! dontknow2.gif

Если что, по Крыму - ко мне! Буду рада помочь, хотя уже мало чего осталось!
ПС а по поводу чистоты и т.п., турецкие отели с рос. и укр. туристами уже не далеко ушли от крымских! И это подтверждает тот факт, что "Хорошо там, где нас нет!" Вот такую солнечную репутацию заработал наш славянский народ!
Mahonya
Блин, ну и заголовки. Советовать и призывать - это же разные вещи!
Ну не доходят деньги до отелей, ну да могут обанкротиться, такое может быть в любой стране!!! В любой стране из-за банкротства партнеров может сорваться отдых - чем Турция отличается от других стран????
Aniko
Цитата(AQVA @ 13.7.2014, 14:35)
Власти призвали украинцев отказаться от отдыха в Турции

Он уточнил, что украинские туроператоры переводят платежи турецким партнерам за проезд туристов и их проживание в Турции, однако до гостиниц эти деньги так и не доходят.


http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2014/07/13/22688

Дебилы!!!
Всех под одну гребёнку разом!!!!
devil.gif devil.gif devil.gif

А где отдыхать? В Крыму (да простит меня angel-passion)??????????????
Olla
Цитата(Aniko @ Сегодня, 16:03)
А где отдыхать? В Крыму (да простит меня angel-passion)??????????????


Домики в Керчи форева))))
Mtour
Цитата(AQVA @ 13.7.2014, 14:35)
Власти призвали украинцев отказаться от отдыха в Турции
Государственная служба туризма и курортов призывает граждан Украины воздержаться от отдыха в Турции из-за финансовых проблем турецких партнеров украинских операторов.

Об этом Українським Новинам сообщил пресс-секретарь Госслужбы туризма и курортов Леонид Медяный.

"Я бы советовал не ехать на отдых в Турцию в ближайшее время", - сказал Медяный.

По его словам, отдых в этой стране может сорваться из-за банкротств местных компаний и частных предпринимателей, которые выступают партнерами украинских туроператоров.

"К сожалению, банкротятся эти партнеры, и из-за этого страдают наши туристы", - отметил Медяный.

Он уточнил, что украинские туроператоры переводят платежи турецким партнерам за проезд туристов и их проживание в Турции, однако до гостиниц эти деньги так и не доходят.


http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2014/07/13/22688

так можно и официальную ноту протеста схлопотать, все таки "пресс-секретать Госслужбы
"

Mtour
...А Крым все-таки недотягивает, что ни говорите (хоть я его и люблю)
а в ценах - перетягивает...
Гиви
Что Вам сказать.... в нашей стране всегда все через Ж.

А чиновник просто снял с себя ответсвенность.
Им вообще нужно в начале каждого года не рекомендовать ездить нашим гражданам не в одну страну мира.
И если где-то с нашими туристами случится ЧП, потом можно снять с себя любые притензии сказать - А МЫ ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ
ПУТЕШЕСТВИЯ ОПАСНЫ!!!
А ВЫ ВСЕ ЕДИТЕ И ЕДИТЕ, так что разгребайтесь теперь сами.
МЫ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛИ

ИДИОТИЗМ В КОРНЕ ВСЕЙ НАШЕЙ СИСТЕМЫ devil.gif

ЗА такие слова этого пресс-секретаря нужно на всегда отстранить от возможности быть причастным к туризму.

blink.gif blink.gif Админ создай возможность голосования или открытого письма, с возможностью поставить открытые подписи.
И давайте хоть так все отреагируем на произвол наших чиновников.

можно типа такого, http://www.kchp.com.ua/akcii-protesta/obra...osudarstve.htm

Чтобы можно было поставить свою хотябы ИТ подпись
Tim
Цитата(Леонид Медяный @ 13.7.2014, 14:35)
Власти призвали украинцев отказаться от отдыха в Турции
Государственная служба туризма и курортов призывает граждан Украины воздержаться от отдыха в Турции из-за финансовых проблем турецких партнеров украинских операторов.
Очень умно! Полный ппц!
Цитата(Леонид Медяный @ 13.7.2014, 14:35)
"Я бы советовал не ехать на отдых в Турцию в ближайшее время", - сказал Медяный.
Интресно почему, там что военные действия или катаклизмы? Не ну чем-то человек думает когда такое заявляет?
Цитата(Леонид Медяный @ 13.7.2014, 14:35)
По его словам, отдых в этой стране может сорваться из-за банкротств местных компаний и частных предпринимателей, которые выступают партнерами украинских туроператоров.
"К сожалению, банкротятся эти партнеры, и из-за этого страдают наши туристы", - отметил Медяный.
Ну прям как мыльные пузыри начали лопаться!? Нет слов!
Цитата(Леонид Медяный @ 13.7.2014, 14:35)
Он уточнил, что украинские туроператоры переводят платежи турецким партнерам за проезд туристов и их проживание в Турции, однако до гостиниц эти деньги так и не доходят.
В туризме полный ноль! Т.к. как минимум должен знать что деньги поступают за сезон на перед или после сезона!
Цитата(Pesnyamorya @ 13.7.2014, 15:03)
Интересно, в этой Государственной службе туризма и курортов, хоть один сотрудник, хотя бы одну неделю в туризме проработал ???
Сомневаюсь! Там в лучше случае кто-нибудь с высшим образованием по менеджменту есть, а так все по блату туда влезли!
Цитата(Гиви @ 13.7.2014, 16:34)
ИДИОТИЗМ В КОРНЕ ВСЕЙ НАШЕЙ СИСТЕМЫ
Пару страниц назад я уже писал про это! smile.gif
Цитата(Гиви @ 13.7.2014, 16:34)
ЗА такие слова этого пресс-секретаря нужно на всегда отстранить от возможности быть причастным к туризму.
Поддерживаю на все 100500!
Гиви
Я также думаю, что данное открытое письмо подпишет и ПОСОЛЬСТВО ТУРЦИИ На УКРАИНЕ и масса других гос структур ТУРЦИИ

Хотя...

это уже похоже на начало военных действий....

Хотяя...

Со стороны Украины - это типичное турЭмбарго. devil.gif

Короче есть работа и турецким чиновникам devil.gif
angel-passion
Цитата(Aniko @ 13.7.2014, 16:03)
А где отдыхать? В Крыму (да простит меня angel-passion)??????????????

'Aniko', я обожаю ЮБК в мае и сентябре (цены ниже, погода шепчет и народу поменьше), в сезон для молодежи - Коктебель, Алушта, для мамочек и бабушек с детишками - Западный Крым - Песчаное, Николаевка и т.п. или Восточный Крым - мыс Казантип, г. Щелкино! smile.gif
ПС а по поводу соотношения цена-качества, как говорится, места надо знать)))))
ПСПС и ЕСТЬ уже базы-не совок!!!! с хорошим обслуживанием и демократичными ценами!
kapitan
Цитата(angel-passion @ 13.7.2014, 17:06)
'Aniko', я обожаю ЮБК в мае и сентябре (цены ниже, погода шепчет и народу поменьше), в сезон для молодежи - Коктебель, Алушта, для мамочек и бабушек с детишками - Западный Крым - Песчаное, Николаевка и т.п. или Восточный Крым - мыс Казантип, г. Щелкино! smile.gif
ПС а по поводу соотношения цена-качества, как говорится, места надо знать)))))
ПСПС и ЕСТЬ уже базы-не совок!!!! с хорошим обслуживанием и демократичными ценами!

ЮБК в сентябре-отдельная песня.
Но в целом если брать всю инфроструктуру-то Крыму ещё далековато.....
Гиви
ЧТО БЫЛО:

Государственная служба туризма и курортов призывает граждан Украины воздержаться от отдыха в Турции из-за финансовых проблем турецких партнеров украинских операторов.
Об этом Українським Новинам сообщил пресс-секретарь Госслужбы туризма и курортов Леонид Медяный.
"Я бы советовал не ехать на отдых в Турцию в ближайшее время", - сказал Медяный.
По его словам, отдых в этой стране может сорваться из-за банкротств местных компаний и частных предпринимателей, которые выступают партнерами украинских туроператоров.
"К сожалению, банкротятся эти партнеры, и из-за этого страдают наши туристы", - отметил Медяный.
Он уточнил, что украинские туроператоры переводят платежи турецким партнерам за проезд туристов и их проживание в Турции, однако до гостиниц эти деньги так и не доходят.
Напомним, ранее Министерство иностранных дел заявило, что украинских туристов в Турции выселяют из гостиниц в связи с непоступлением оплаты от туроператора - компании Karya Tour.
По результатам переговоров украинских дипломатов с турецкой стороной, гендирекция культуры и туризма Антальи дала распоряжение отелям не выселять из номеров туристов-клиентов Karya Tour до даты их возвращения в Украину.

ЧТО СТАЛО:
Государственная служба туризма и курортов призывает граждан Украины воздержаться от поездок в Турцию по путевкам турецкого туроператора Karya Tour из-за его финансовых проблем.
Об этом Українським Новинам сообщил пресс-секретарь Госслужбы туризма и курортов Леонид Медяный.
По его словам, компания "Кария Тур Юкрейн" обратилась в Госслужбу с заявлением, в котором просила туристов сдать имеющиеся у них ваучеры данного туроператора.
Компания отметила, что принимающая сторона не может выполнить свои обязательства в Турции (размещение в отелях, трансфер, питание) из-за финансовых проблем у турецких партнеров.
Медяный добавил, что данная ситуация имеет отношение только к компании Karya Tour, остальные туроператоры, как украинские, так и турецкие, продолжают свою работу в нормальном режиме.
Он добавил, что для решения проблемы выполнения взятых на себя данным туроператором обязательств функционирует рабочая группа из представителей как украинских и турецких властей, так и компании Karya Tour.
По сообщениям зарубежных СМИ, 9 июля один из крупнейших туроператоров - компания Karya Tour - объявила о своем банкротстве в Турции.
Напомним, ранее Министерство иностранных дел заявило, что украинских туристов в Турции выселяют из гостиниц в связи с непоступлением оплаты от туроператора - компании Karya Tour.
По результатам переговоров украинских дипломатов с турецкой стороной, гендирекция культуры и туризма Антальи дала распоряжение отелям не выселять из номеров туристов-клиентов Karya Tour до даты их возвращения в Украину.
Ранее в СМИ была распространена информация о рекомендации Гостуризма украинским туристам отказаться от отдыха в Турции. Эта информация не соответствует действительности, поскольку речь идет лишь об операторе Karya Tour.

Молодцы - БЫСТРО ОТРЕАГИРОВАЛИ devil.gif
Инна
Нас читают... Ну это хорошо!
Андрей
Цитата(Гиви @ 13.7.2014, 17:23)
Молодцы - БЫСТРО ОТРЕАГИРОВАЛИ devil.gif

раздел почитали, поняли что не то ляпнули, исправляються )
Pesnyamorya
Эх, а мы уже с должности хотели снять, не успели smile.gif Нас действительно читают bravo-2.gif
Pesnyamorya
А вообще, в чём смысл, этого изменённого заявления. разве по путёвкам Karya Tour сейчас можно поехать. Эх, мне б зарплату этого чиновника, и я такие заявления могла бы делать.
Гиви
Не думаю, что нас читают... это уже было бы слишком

Рад что в стране все же есть думающие головой люди, которым могут если что дать по шапке таким грамматеям, блин

Надеюсь в этот раз нам удалось избежать международного конфликта с любимой Турцией в разгар сезона beach.gif
Olla
Да. сильно нас тут боятся))))

А вот другие ТО по турецкому направлению могли и позвонить и наехать. У них как-никак блоки, рейсы и тыпы. Им такой антипиар точно не нужен.
Гиви
Приблизительно так оно и было
Psina Sapiens
Цитата(Success @ 13.7.2014, 14:24)
С какой страховой компанией Вы работаете при оформлении полисов от невыезда?

В основном ALLIANZ INSURANCE. Не знаю, представлена ли она на Украине.

dantour
Цитата(Инна @ 13.7.2014, 17:26)
Нас читают... Ну это хорошо!

Нас вже й держ.служби читають shok.gif
rofl.gif
Оце раздел ,оце сила :0, навіть підписів не треба було збирати
Aniko
Цитата(Pesnyamorya @ 13.7.2014, 17:31)
Эх, а мы уже с должности хотели снять, не успели smile.gif

Знаете, а это то, о чём тут выше говорили... В другой стране министр (или кто он там), ляпнувший случайно "не то" отправляется в отставку (а чаще сам подаёт), а у нас быстро новости почистили и усё... Беспредел!!! Правда, спасибо, что хоть почистили...
Вчера у моих постоянных агентов туристы отказались от поездки в Чехию из-за истории с Карьей... Пи.......ц.... blink.gif Понеслось
Гиви
Наши новостные АНАЛЫ (именно без буквы "П") большие молодцы, вчера сидел вечером спецом смотрел телик:
Вот что сумел отследить:

УТ1- в новостях в 21:00 ведущая сказала - что чиновники не рекомендуют нашим гражданам ехать в Турцию!
СИТИ в 22:30 - ведущий В.ПУПКО ваще дал жару - МВД Укр. рекомендует нашим гражданам воздержаться от поездок в Турцию

Вот так лижбы ляпнуть. И никакой ответсвенности.

Так что ждите массовых отказов.


P.S. только на "5" (за что продолжаю их уважать) сказали с утра была инфа - Воздержаться от поездок, а на вечер исправили на -Воздержаться от поездок через Карью. Вот это называется професиональная журналистика.
Tim
Ну запугают труистов, тут и так не сладко, а теперь вообще повально будут отказываться под предлогом:
- Дорогая, а может лучше ремонт сделаем дома?
- Дорогой, может все таки холодильник и стиралку новую купим?
- Точно и телевизор!

А верха наши - конечно дебилы еще те! Ну ладно если бы Леня ляпнул бы, тому проститеольно, но блин, руководство отраслей кормящих страну - это уже из рамок не то что вон, а нафиг практически! Чем они думают, я в шоке, как и вся страна! Ну а наши журналисты, это доооооооо, это отдельный разговор, им бы эфир чем нибудь забить, а тут еще и кидалово и деньги, да и вроде как заграница + лето, так чего сидеть, микрофон в руки камера на плече и погнал косить инфу про то что кто-то доплатил 5 долларво за то чтобы выселиться на 4 часа позже, кошмар какой, ну просто мега тема для экрана!
Бегущая_по_волнам
Хозяйственный суд Киева признал банкротом туроператора Кария Тур

5 июля 2014 года Хозяйственный суд Киева признал банкротом ООО Карья Тур (Киев) и открыл ликвидационную процедуру, говорится в сообщении в газете Голос Украины.
Как сообщается, ликвидатором назначена арбитражный управляющий Валентина Мору.
Заявления кредиторов принимаются в течение одного месяца со дня публикации по адресу ликвидатора - ул. Орловская, 15, кв. 110.
Напомним, что, со ссылкой на данные МИД Украины, 8 июля в провинции Анталия (Турция) украинских туристов, купивших путевки компании Кария Тур, начали выселять из отелей в связи с не обеспечением туроператором оплаты за забронированные для граждан номера.
По состоянию на 13 июля в Турции оставались 738 украинских туристов, которые выехали на отдых по путевкам туроператора Кария Тур.
Как сообщил атташе по вопросам культуры и информации посольства Турции в Украине Берат Йылдыз 13 июля, с самого начала после заявления компании Карья Тур о прекращении своей деятельности, в Турции на отдыхе находились 3,9 тыс. туристов, которые приобрели турпутевки у этого оператора. В их числе - 1,724 тыс. украинцев, а также граждане Словакии, Польши и Венгрии.
Напомним, что Министерство культуры и туризма Турции совместно с туристическими операторами, в частности Tez Tour, приняли меры с тем, чтобы туристы смогли продолжить отдых и имели возможность своевременно вернуться в Украину.
Вылеты туристов в Украину расписаны до 22 июля, в частности, 13 июля в Украину должны были вернуться около 110 туристов, 14 июля ожидается прилет 350 человек. До 22 июля практически все украинцы вернутся домой.
По материалам:
Интерфакс-Украина
http://korrespondent.net/business/companies/1096264
Mahonya
Цитата(Бегущая_по_волнам @ Сегодня, 11:43)
5 июля 2014 года
Ах..но, простите за французский...

Aniko
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 14.7.2014, 11:43)
Хозяйственный суд Киева признал банкротом туроператора Кария Тур

5 июля 2014 года Хозяйственный суд Киева признал банкротом ООО Карья Тур (Киев) и открыл ликвидационную процедуру, говорится в сообщении в газете Голос Украины.

5 июля??????? Вы представляете, сколько народу с 5 по 8-е успели проплаты сделать? П..........ц
Aniko
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 14.7.2014, 11:43)
Напомним, что Министерство культуры и туризма Турции совместно с туристическими операторами, в частности Tez Tour, приняли меры с тем, чтобы туристы смогли продолжить отдых и имели возможность своевременно вернуться в Украину.

Айда молодцы, айда умнички, браво, Тез Тур!!!!!!!!
Skubidu
Цитата(Aniko @ Сегодня, 11:47)
в частности Tez Tour, приняли меры

по головке осталось только погладить.. boast.gif
Бегущая_по_волнам
Цитата(Mahonya @ 14.7.2014, 11:45)
Ах..но, простите за французский...

Меня эта дата просто совершенно убила((( Сразу было понятно, что это кидалово, но как же неприятно каждый раз на деле удостоверяться в масштабах человеческой подлости...
Mahonya
текст постановы

Ухвалою Господарського суду м. Києва від 14.06.2014 р. порушено провадження у справі про банкрутство № 44/382-б; справу призначено до розгляду на 05.07.2014р.
volk
Цитата(Бегущая_по_волнам @ 14.7.2014, 11:43)
Хозяйственный суд Киева признал банкротом туроператора Кария Тур

5 июля 2014 года Хозяйственный суд Киева признал банкротом ООО Карья Тур (Киев) и открыл ликвидационную процедуру, говорится в сообщении в газете Голос Украины.

Капец!!! Нет слов!!! И после ЭТОГО Кария на свём сайте писала, что временно приостанавливает свою работу... Дольше хочется написать те слова, которые, как минимуи, для темы "Ругалка", а, как максимум для " Без цензуры". devil.gif
Mahonya
Цитата
6. Зобов’язати ліквідатора письмово повідомити про визнання банкрутом Товариства з обмеженою відповідальністю "Карья Тур" усіх відомих йому кредиторів боржника, які в місячний строк з дня одержання повідомлення можуть направити ліквідатору заяви з вимогами до банкрута.
Aniko
Цитата(Mahonya @ 14.7.2014, 11:54)
Ухвалою Господарського суду м. Києва від 14.06.2014 р. порушено провадження у справі про банкрутство

blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
Напиши комментарий: