Албиз Тур


Инна
То ли это я стала какой-то злюкой или тормозом... Или это мы все в последнее время очень загружены работой, что просто все такие нервные и злые.

Всегда была наслышана о хорошем качестве работы оператора Албиз Тур. И наш директор имел возможность побывать в рекламном туре с ними- и все прошло просто замечательно.
Забронировала в рамках акции нашей сети на 03.07 на двоих на 14 ночей тур. Тур очень не дорогой (но это не значит, что туристы задают меньше вопросов и что мне пришлось уделить им меньше внимания. Очень даже наоборот. Поэтому приходилось беспокоить оператора). Теперь ближе к делу:
1. После бронировки узнала когда документы должны быть у них. Попросила выставить счет на всю сумму за исключением визы. (Один из туристов пенсионер и для него виза бесплатно). Мне сказали, что выставят счет на весь турпакет, кроме виз. За визы туристы сами должны взять с собой в Одессу. Я опять повторила, что оплачивает визу только один человек. Мне сказали, что если турист предоставит необходимые документы- стоимость тура будет: турпакет в грн+ 55 евро виза турист берет с собой. После получения документов, мне позвонили и сказали. что виза туристу бесплатная, но 20 евро ему за их работу надо уплатить (ну как-то раньше они забыли мне сказать об этом.)
2. Когда принимала у туристов оплату-курс был один. Я уже ждала счет-и получила его по другому курсу. Курс отвоевала.
3. Тут лох я. Я забыла заполнить анкеты. Мне перезвонили и попросили прислать. Я сказала, что узнаю ФИО родителей туристов и им перезвоню. Я обьяснила девочкам, что у меня нет всех данных, так, как документы то у них. Меня еще раз попросили заполнить анкеты. Ну я заполнила, что смогла (таки это мой промах), извинилась перед девочками и выслала анкету.
4. После того, как я раза два спросила на когда мои туристы записаны в посольство. И мне сказали: "Я же вам сказала! Вам сообщат!" Я подумала: зачем нервировать человека. Буду ждать. Вчера ко мне пришли туристы с вопросом на когда их записали, на что в аське я получила ответ: " Ну я понимаю, что как-то я не заметила, чтобы мне сообщали. И когда я сказала, что не помню, чтобы мы оговаривали подачу документов-я получила ответ:"Зато я помню.!"
5. Я попросила тел. представителя, какой должен встретить туристов в Одессе. Мне сказали, что представитель им сам позвонит. Мы ждали 2 дня. Я выпросила тел (и когда мне ответили "Пегас, слушаю Вас" - blink.gif я поняла почему мне не очень хотели давать телефон) Девочка в Одессе мне все четко ответила и я с ней договорилась, когда и как она встретится с моими туристами.

Параллельно работаю по Греции с другим оператором на эту же дату. И хочу сказать, что играюсь я с той заявкой в несколько раз меньше.
Clever
На светофоре возле ЗАГСа получил от мальчика в футболке Албиза флаер от той же фирмы. В флаере предложение заброниться у них со скидкой 10%. Это нормально?????Не хватало только фразы "без посредников".......Деятели!
Mahonya
Clever, ооо, мы тоже таких видели, правда проскочили и не успели взять чудо-бумажки.
Напиши комментарий: