Донбассаэро + другие

Страницы: 1, 2, 3

Tati
регулярно переносят вылеты, причем с 6 утра к примеру на 21.30, сегодня у меня там трехлетний ребятенок ждет с 9 утра, вылет перенесен на 12, поом на 15, теперь на 18 как бы, а то и на 21. собираются возвращаться. 3,14здец Весь сезон рекламации. я застрелюсь.
Tati
ЛЮДДДДДДДДДДДДДДИ помогите советом! туристы желают крови моей и денег своих! их не выпускают на волю - уже прошли паспортный контроль, ребенко в полубессознательном состоянии... 3,2 года, ДОНБАССАЭРО уверяет что к ночи улетят, и никто ничегоь им возмещать не будет.
Tati
рейс перенесли с 6 утра на 18 =12 часов, могу ли быть компенсации от авиакомпании, в случае если туристы не улетят, а вернутся домой???????????????????
angel-passion
Tati, я, к сожалению, не в теме((
volk
Думаю, что более компетентно может ответить Мадам Ш.
Tati, а кто ТО? Понимаю, что от ТО в данном случае ничего не зависит, но так, для информации...
Tati
ТЕЗ ТУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР - туриста известная в регионе журналистка, ехала по рулетке 5* от ТЕЗТура
Pesnyamorya
http://www.uris-c.com.ua/2014/04/22/як-зму...-і-турфірму-за/
Посмотрите здесь обсуждают данную проблему, может что-то поможет. Главное не давать эту ссылку туристам. smile.gif
Tati
представитьель моего любимого ТО после вручения док-в просто уехал... на сейчас мою туристку и еще турнистов с детьми выпустили без аннуляции штампа "подышать"... т.е. дети гуляются на улице, а мамы ищуь корвалол.. человек 20 из самолета сидят и пишут петиции smile.gif)... звоню представителю - знаю его лично - (на минуту я не из Донецка smile.gif) - он за рулем, говорить не удобно.. как я его ПОНИМАЮ...
Tati
Цитата(Pesnyamorya @ 19.6.2014, 13:47)
http://www.uris-c.com.ua/2014/04/22/як-зму...-і-турфірму-за/
Посмотрите здесь обсуждают данную проблему, может что-то поможет. Главное не давать эту ссылку туристам. smile.gif

МЕРСИ МЕРСИ...
Tati
"СИТУАЦІЯ 2. Куплений турпакет (чартер) на одне з масових напрямків.

1. Зміщуємо відпустку на кілька днів. Те ж, що і в сит. 1.

2. Відмовляємося від поїздки. Тепер у понесені турфірмою витрати увійдуть штрафи не тільки готелю, але й авіаперевізника. Але туроператор може дати команду своїм турфірмам повернути гроші, і такі випадки в 20-х числах квітня були.
3. Міняємо один тур на іншій. Максим Лесик: “Якщо не прописано в договорі, то це можливо з доброї волі фірми”. На що Ганна Жовта відповідає: “Це з області фантазій. Потрібно скасувати бронь готелю, авіаквитка, оформити тур з нуля”.""



Tati
туристка сказала практически весь самолет получал путевки у стойки ТезТура... во дают, №1! По слухам, которые там ходят - борт сломался, позже нашли другой, экипаж заболел (пьян).. smile.gif)))))))))
Что, друзья, никто еще из ТО не открыл курсы по стрессоустойчивости или выходам из кризисных ситуаций?? А то все отельная база, отельная база - кому она на хрен нужна, если долететь не могут!
Андрей
я все понимаю, НО - у вас в договоре прописан пункт о возможности переноса чартера?
дайте им почитать наше законодательство
если авиакомпаниям разрешено переносить рейсы...

Тоже начинаеться - я журналистка, вам всем писец...
Для журналистов другие правила и законы?
Пусть ездят поездами ...
Андрей
почитал ту статейку
через 6 часов наши авиакомпании водичку только предложат

Цитата
Відмовляємося від поїздки. Тепер у понесені турфірмою витрати увійдуть штрафи не тільки готелю, але й авіаперевізника. Але туроператор може дати команду своїм турфірмам повернути гроші, і такі випадки в 20-х числах квітня були.


казалось бы,при чем тут вулкан...

люблю журналистов, выхватывающих инфу из контекста.
Статья ниочем.
Tati
Цитата(Андрей @ 19.6.2014, 14:26)
я все понимаю, НО - у вас в договоре прописан пункт о возможности переноса чартера?
дайте им почитать наше законодательство
если авиакомпаниям разрешено переносить рейсы...

Тоже начинаеться - я журналистка, вам всем писец...
Для журналистов другие правила и законы?
Пусть ездят поездами ...


а дело не в "писце" smile.gif)))))))))))) - просто журналистка была отправлена от Тезов для из же рекламы smile.gif))))))))) -и еще не известно чем все закончится smile.gif)))... Если Вы полагаете, что представитель ТО отбыл сразу после вручения документов, зная о переносе времени вылета, и это нормальная практика - то я не могу с Вами согласиться, коллега smile.gif)). Я, как агент, возьму на себя свою часть. Но не позволю пятнать имя своего предприятия по вине ТО и авиакомпаний.
Tati
Цитата(Андрей @ 19.6.2014, 14:35)
почитал ту статейку
через 6 часов наши авиакомпании водичку только предложат
казалось бы,при чем тут вулкан...
люблю журналистов, выхватывающих инфу из контекста.
Статья ниочем.

это я выхватила из контекста предлодженной мне в теме ссылки, а не журналистка smile.gif) - журналистка сейчас в аэропорту не знает чем накомить и напоить ребенка! багаж сдан - там соки и еда для малыша. И я ее, как женщина, понимаю. Сама была на сутки в задержке - Харьков, 2011, рейс на Шарм - возврат с ВПП, двигатель не завелся, писали много, потому и заю, что такое ждать и не видеть НИКОГО из отправляющих офисов.
volk
Цитата(Tati @ 19.6.2014, 15:37)
Я, как агент, возьму на себя свою часть.

По-моему, без стрессоустойчивости в туризме вообще нечего делать (это к вашему посту о курсах ТО) )))))))))
Tati, спокойствие, только спокойствие smile.gif . От вас, конкретно что-то зависит? Вы, конкретно, что-то можете изменить, как-то повлиять на ситуацию? Нет.
И не совсем поняла, что значит вы на себя берёте свою часть?
А вообще, Днипроавиа какой-то стрёмный перевозчик в последнее время.....
Tati
Цитата(volk @ 19.6.2014, 14:57)
По-моему, без стрессоустойчивости в туризме вообще нечего делать (это к вашему посту о курсах ТО) )))))))))
Tati, спокойствие, только спокойствие smile.gif . От вас, конкретно что-то зависит? Вы, конкретно, что-то можете изменить, как-то повлиять на ситуацию? Нет.
И не совсем поняла, что значит вы на себя берёте свою часть?
А вообще, Днипроавиа какой-то стрёмный перевозчик в последнее время.....

да я спокойна, узнать бы еще ежели туристы возвернутся, кто и сколько будет им возмещать. Спрашивали, ответила - никто и нисколько. smile.gif до полуночи ,надеюсь, ситуация прояснится smile.gif)
МадамШ.
Коллега Волк, просила прийти и помочь, но я честно не очень понимаю в чем суть проблемы ТА?..
Tati
Туристы взлетели в 17.27, и проблемы с ними, надеюсь...
Осталось легкое возмущение в адрес отправляющего офиса ТО ТЕЗТУР, который ничего туристам в аэропорту не объясняет по поводу задержек рейсов, а ТА разгребает все говно, которое туристы льют в телефонном режиме.
МадамШ., если Вы имеете опыт отказов от туров в день вылета по причине переносов рейсов а/к, просветите - так ли ничего и не вернуть из стоимости тура? А/к хитро не дотянула 20минут до переноса на 12 часов, думаю если бы рейс бл перенесен более чем на 12 часов, стоимость тура туристам компенсировала бы а/к.
МадамШ.
Тати, все что я ниже напишу, лично к вам и вашей работе не имеет отношение. Это сугубо мое видение таких ситуаций и поведения пассажиров. И я пока что не готова изменить свою точку зрения относительно ниженаписанного.

(риторические вопросы) ...Почему одну и ту же проблему мы разбираем в который раз и никак не приходим к выводу "Что делать и как упредить ситуацию? "

Почему все подается с точки зрения денег?.. Конечно, авиакомпания не рассчитала график полетов самолета, не оплатила топливо и все такое.. вот гады!.. но почему мысль о безопасности не приходит на ум?

Например, капитан заметил, что какой то клапан не плотно прилегает и дает сбой в системе, а самый гениальный инженер Иван Петрович, вот гад, в субботу посмел уехать на дачу!.. Но капитан верит только Ивану Петровичу. И да! будет ждать его сколько надо, потому что у капитана тоже есть семья, как у 150 пассажиров,которые с ним на борту. А капитан на борту - царь и Б-г. И никто и никогда не оспаривает их решения. Да, такая у них работа.
Или пока заправляли самолет, отсоединился шланг подачи топлива и весь самолет облило топливом.
Или опоздал с вылетом и теперь воздушное пространство а.п Анталии загружено и а.п не принимает. Т.е. можно вылететь вовремя, но потом 3 часа висеть в воздухе над морем. Думаете, это безопаснее?
Или метео сводка по маршруту полета такова, что ему надо будет набрать высоту с которой можно упасть.

НЕТ! давайте будем лететь!! хоть усре-ся, но вылетим потому что айайай.. там на полуднике было бесплатное ванильно-манговое мороженное!

Вот у ТА, и прописано, что он не несет ответственности, и туристу сто раз говорится, а как только что случится - так сразу паника!

Так вот паника на борту (корабля, самолета и тыды) самое опасное. Люди в состоянии паники творят очень и очень странные вещи. Все ж кино смотрят... Все ситуации, которые я тут расписала, абсолютно реальные. Только вот надо ли Вашим туристам о них знать?? Вы уверенны, что если они будут знать вот прям всю поднаготную у них не случится нервный припадок и они спокойно и прекрасно отдохнут, а вам скажут "спасибо"?? Вы же не будете им рассказывать все эти страшилки, чтобы быть "хорошими", правда??? Если а.к. задерживает рейс, значит есть причина. И да! пусть лучше эта причина - не оплатили счет за топливо.

Знать - это большая ответственность. Знайте свои права как ТА, задайтесь хоть раз целью вычитать и подчеркнуть в Правилах перевозки за что кто и когда отвечает. И вселяйте уверенность в себя и своих туристов. И выработайте стандартную форму поведения в таких ситуациях.

Туристы, они как больные, когда не знают чем больны вместо того чтобы верить профессионалу-доктору (ТА,ТО, а.к), мчатся в интернет и читают "умные" статьи из Википедии. Вы на чьей стороне то???

Цитата
опыт отказов от туров в день вылета по причине переносов рейсов а/к, просветите - так ли ничего и не вернуть из стоимости тура?
Опыт имею. Ничего не вернут. Если по прилету и возвращению туристы все еще буду желать вашей крови - постараюсь помочь.
volk
Цитата(МадамШ. @ 19.6.2014, 18:31)
Вот у ТА, и прописано, что он не несет ответственности, и туристу сто раз говорится, а как только что случится - так сразу паника!
...
Знать - это большая ответственность. Знайте свои права как ТА, задайтесь хоть раз целью вычитать и подчеркнуть в Правилах перевозки за что кто и когда отвечает. И вселяйте уверенность в себя и своих туристов. И выработайте стандартную форму поведения в таких ситуациях.

МадамШ., +1000! Фото на память cam_smile2.gif
Tati
Цитата(МадамШ. @ 19.6.2014, 17:31)
Тати, все что я ниже напишу, лично к вам и вашей работе не имеет отношение. Это сугубо мое видение таких ситуаций и поведения пассажиров. И я пока что не готова изменить свою точку зрения относительно ниженаписанного.
..........................
Если по прилету и возвращению туристы все еще буду желать вашей крови - постараюсь помочь.


очень уважаю мнение коллег и ценю любую информацию, но всегда ставлю себя и на сторону туриста smile.gif)), никогда не переживаю, когда истерят взрослые, но вот когда речь идет о детишках - каюсь, мои нервы сдают. Вы правы, Правила перевозок читала лет 2-3 назад и то бегло, будет повод изучить.
Меня удивляет, что Вы - профи (я думаю), считаете что туристы не знают "страшилок", подобных тем, о которых Вы упомянули? Видимо мне, инженеру-авиа по образованию, сложно в это поверить smile.gif) Вы пишите, что туристы, как больные не верят докторам - ТА, ТО?? А кому верить то?? Когда покупается тур (причем по ТА рекомендации) от ТО№1, а его предствитель спокойно удаляется,оставляя более 100чел в неведении (дети ожидали с 9-10 утра) - почему перенесен рейс, когда будет вылет - ДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА не позволяет в беседе с туристом обгинать ТО и его представителей, и мы все берем на себя, успокаиваем, несем чушь! + фактор ПЕРИФЕРИИ, пардон, это реалии жизни, я от аэропорта в 250км. Да и договор у меня с ТО, а не с а/к. Но ЧЕЙ, позвольте спросить, продукт ТА продвигает?? будет мой продукт - будет моя ответственность. Не провожать же каждого туриста в аэропорт и махать ему белым платком??
Странный вопрос - на чьей я стороне! Тема в Оценке качества. Я его оценила. И какая может быть сторона на этом разделе, я лично Донбассаэро в отпуск не полечу, 100%? Имею право выразить личное мнение,я надеюсь.
А на месте ТО я бы ставила в прайсах вылет с 6 до 21 (к примеру) smile.gif)))))))))))))))) - скольких бы пролем ТА избежало, да и работать было бы веселее - только туристы со здоровым чувством юмора будут покупать туры, и всем будет Счастье smile.gif)))))))

МадамШ., искреннее признательна за советы. Крови туристам своей отолью - smile.gif) - не вопрос. Сама попью у ТО .
МадамШ.
Я рада, что вы, моя коллега, по авиаобразованию, хоть и разных частей индустрии и так все понимаете)
Tati
Цитата(МадамШ. @ 19.6.2014, 20:11)
Я рада, что вы, моя коллега, по авиаобразованию, хоть и разных частей индустрии и так все понимаете)

продолжаю надеяться, что мое "понимание" smile.gif))))))))) и Ваше знание своего дела не помешает Донбассаэро стремиться выполнять пункты Варшавськой конвенции, а также тот нелепый документ “Правила повітряних перевезень пасажирів і багажу”. Уверена, пока мы позволяем обращаться с собой как с быдлом - загнать в зал ожидания на 6 часов и более - пока мы быдлом и останемся.

МадамШ.
Цитата(Tati @ 20.6.2014, 7:09)
Донбассаэро стремиться выполнять пункты Варшавськой конвенции, а также тот нелепый документ “Правила повітряних перевезень пасажирів і багажу”.


Я не знаю как в ситуации с чартерами, но в этом году в моей практике продажи регулярных перевозок, можно собрать коллекцию из претензий:одна европейская а.к закрыла перед носом пассажирок дверь в транзите Европы на полет в Канаду и продержала их 20 часов, потому что в Киеве не выдали посадочный талон. Двух студентов точно так же не пустили на рейс до Атланты потому что "не оплачены билеты". Из-за извержения вулкана количества претензий на тему "это возмутительно" (мягко выражаясь). Одна а.к постоянно снимает пассажиров, потому что "сбои в системе и восстановить места нельзя". И все эти случаи были предметом одного и того же вопроса - компенсации. Может быть потому я так пишу "прохладно" относительно того что надо делать, и сравнила нас с работниками медицины, которым нельзя пропускать все через себя. Единственное, что удалось выяснить после всех писем в ИАТА и звонков в а.к и разговоров с ними, после того как я размахивала Конвенциями, что любые резолюции, и Конвенции носят обязательный характер только в части безопасности полетов. Все остальное носит рекомендательный характер и выполняется авиакомпаниями на их усмотрение. Я всегда надеюсь на то, что это усмотрение будет положительным для пассажиров)
Tati
согласна в Вами.
Виктория
у нас 2 недели назад туристы вылетили не в воскресенье днем, а в понедельник (Донбассаэро), всех кто хотел Корал и Карья разместили в отеле в Анталии. Кто побояля уходить из аэропорта остались ночевать в аэропорту. У нас много было туристов на этом рейсе, но никто не жаловался, все к этому отнеслись конечно же не очень хорошо, но сильного негатива от них не услышала.
Tati
Цитата(Виктория @ 21.6.2014, 14:42)
у нас 2 недели назад туристы вылетили не в воскресенье днем, а в понедельник (Донбассаэро), всех кто хотел Корал и Карья разместили в отеле в Анталии. Кто побояля уходить из аэропорта остались ночевать в аэропорту. У нас много было туристов на этом рейсе, но никто не жаловался, все к этому отнеслись конечно же не очень хорошо, но сильного негатива от них не услышала.

а что им жаловаться то - на день больше в Турции? smile.gif)
Виктория
Цитата(Tati @ Сегодня, 14:48)
а что им жаловаться то - на день больше в Турции?


они не день провели лишний в Турции,провели они в воскресенье пол дня в аэропорту, и пол следующего дня так же в аэропорту. Они только ночь ночевали в отеле. Да и ночевали не все, много людей осталось в аэропорту и с детьми тоже.
Но люди все были адекватные и понимали что я сидя в Донецке в воскресенье им ничем не помогу, вот и никто не звонил с криками и претензиями. Узнала об этом только в понедельник вечером когда обзванивала туристов. И то, об этом инциденте уже люди говорили в конце своего отзыва об отдыхе, как о состоявшемся факте.
Roman
Я думаю что у нас неправильно вообще это преподносят, думаю действительно в билетах нужно писать " ВЫЛЕТ ОТ 6.00 до 23.00"
Есть разные виды перевозок, есть рейс, есть чартер, есть лоу кост. Хочешь что б тебя 100% доставили в Анталью - Купи билеты на регулярке и отдельно наземку, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА????????????????
Нет бл... хочется купить за 3 копейки и шоб не дай Бог на 2 мин не вовремя вылетел, не тем кормили на борту и пр.
Мы сами в этом виноваты, именно мы ДОЛЖНЫ ВСЕГДА говорить туристам, что рейс может и не вылететь в 6.25и в 9.00 может не вылететь, и когда все начнут с пониманием относится к этому транспорту будет всем легче.
Ведь сейчас все кивают даааа... даааа.. понимаем, а как только рейс задержали на час, дак сразу ж надо позвонить оператору и спросить какого хрена?
Tati
Цитата(Roman @ 21.6.2014, 16:30)
Я думаю что у нас неправильно вообще это преподносят, думаю действительно в билетах нужно писать " ВЫЛЕТ ОТ 6.00 до 23.00"
Есть разные виды перевозок, есть рейс, есть чартер, есть лоу кост. Хочешь что б тебя 100% доставили в Анталью - Купи билеты на регулярке и отдельно наземку, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА????????????????
Нет бл... хочется купить за 3 копейки и шоб не дай Бог на 2 мин не вовремя вылетел, не тем кормили на борту и пр.
Мы сами в этом виноваты, именно мы ДОЛЖНЫ ВСЕГДА говорить туристам, что рейс может и не вылететь в 6.25и в 9.00 может не вылететь, и когда все начнут с пониманием относится к этому транспорту будет всем легче.
Ведь сейчас все кивают даааа... даааа.. понимаем, а как только рейс задержали на час, дак сразу ж надо позвонить оператору и спросить какого хрена?

ТА больше нечем заняться, чем звонить ТО, но когда туристы требуют вернуть деньги за тур, не имея сил ожидать, а кому , пардон, звонить, чтобы как минимум осведомиться, ПОЧЕМУ и КОГДА туристы вылетят? Или каждому туристу возвращать свои, дабы не беспокоить ТО? К кому идут с рекламациями - к ТА. Кто выгребает дерьмо - ТА? У кого договорные отношения с а/к, и кто формирует турпакет - ТО!! Так, бля, ТООООООООООООООООО, давайте действительно будем писать - вылет "С ... и до.."
Mahonya
Tati, а кто туристам обещает время вылета, и не рассказывает о правилах чартерных рейсов - ТА. А кто обещает золотые горы - ТА.
Единственное чего хотелось бы получить от ТО - что и как должна, может делать а/к. Кого не спрошу - а сколько по договору а/к может "безнаказанно" переносить время вылета? Ответ один "нууу, у каждого свой договор и всё такое".
Tati
и проще всего сказать - А, турагенты не умеют продавать, они не предупреждают и прочее! А то что сейчас туристы считают каждый цент, и вылетая по рулетке непременно хотят попать в де-люкс, а потом попадают в эконом в данной звездности и долго плюются в сторону ТА, что , дескать, обманули. Рыба, господа, гниет с головы! А иногда я для себя ставлю вопрос по-другому - лучше быть головой у мухи, чем попой у слона... да и ТО лицензию не так уж трудно получить..
Не взирая на эмоции - мое глубокое почтение всем труженикам ТО-нивы! smile.gif
Tati
Цитата(Mahonya @ 21.6.2014, 17:39)
Tati, а кто туристам обещает время вылета, и не рассказывает о правилах чартерных рейсов - ТА. А кто обещает золотые горы - ТА.
Единственное чего хотелось бы получить от ТО - что и как должна, может делать а/к. Кого не спрошу - а сколько по договору а/к может "безнаказанно" переносить время вылета? Ответ один "нууу, у каждого свой договор и всё такое".

Mahonya, а Вы не в курсе кто расписывает в турах время вылета? странный вопрос, уж простите. Или Вы предлагаете мне и менеджерам в ходе продаже, уделяя внимание надежности ТО (а я извините, уделяю этому внимание), делать замечание - "ну Вы не обращайте внимание, что вылет стоит в 6.00, вылетите в 18, а то и в 21"??
ТА в первую очередь - ПОСРЕДНИК. И чем больше он рекламирует ТО, тем больше ТО заработает, где бы туристы не купили тур в этот раз или другой, туристы покупают от определенного ТО, уже мало осталось мечтателей, которым по фигу, кто ТО.
ИМХО, господа. Ничего личного. но связка ТО и ТА в бизнесе - это первый шаг к успеху! И я не могу раз-два в неделю рассказывать сказку smile.gif)), что в Донецк приезжает ВикторФедорович навестить могилку бабушки, которая его воспитала, оттого сидите в зале ожидания молча из уважения к власти, ожидаем самолет Президента. Кстати, раз прокатило :)Туристы почувствовали свою "причастность"...

Виктория
Tati, я конечно не знаю как Вы это все преподносите туристам, но из Ваших постов я думаю что как-то неправильно.
Работаю в туризме 7 лет, но у нас особо по переносу рейсов люди почему-то так не орут и не возмущаются. все реагируют адекватно. Понятно что расстраиваются, но это чартерный рейс.
В этом сезоне практически не один рейс не вылетел вовремя из Донецка, но когда люди спрашивают время вылета, мы им нормально объясняем по поводу времени вылета и изменении, и когда за сутки мы им звоним и говорим что время изменили, все нормально реагируют.
Зачем трепать себе нервы. Вы так к этому относитесь - как вроде что-то можете изменить.
Roman
Цитата(Виктория @ 21.6.2014, 19:39)
Tati, я конечно не знаю как Вы это все преподносите туристам, но из Ваших постов я думаю что как-то неправильно.
Работаю в туризме 7 лет, но у нас особо по переносу рейсов люди почему-то так не орут и не возмущаются. все реагируют адекватно. Понятно что расстраиваются, но это чартерный рейс.
В этом сезоне практически не один рейс не вылетел вовремя из Донецка, но когда люди спрашивают время вылета, мы им нормально объясняем по поводу времени вылета и изменении, и когда за сутки мы им звоним и говорим что время изменили, все нормально реагируют.
Зачем трепать себе нервы. Вы так к этому относитесь - как вроде что-то можете изменить.

Совершенно верно, глваное правильно это объяснить что все в этой жизни бывает, и не надо расчитывать что вы сегодня 100% попадете на бесплатное мороженое, потому что это авиация, и тем более чартер
Mahonya
Цитата(Tati @ Сегодня, 18:47)
"ну Вы не обращайте внимание, что вылет стоит в 6.00, вылетите в 18, а то и в 21"??
Практически так и говорю. Зато мне потом за день до вылета не пускают сопли, мол мы потеряли 3 часа на пляже. Это чартер, и точка! Время в договоре и заявке нигде не пишется.

Мне бы ещё знать более точно в каких пределах может быть перенос времени... Вот не поленюсь и напишу завтра основной шестёрке ТО, посмотрим, что ответят)))

Надёжность ТО - это что-то такое мифическое и обтекаемое, как для меня. Есть ТО с б’ольшим количеством проколов, есть с меньшим. Так сказать, статистическая оценка. Скажу что ТО "Х" надёжное, а оно неожиданно в этот раз облажается. Получается я наврала. Когда встаёт вопрос, а какое ТО надёжное, ответ один: "проколы бывают у всех, но с этими у меня "неприятных" моментов было меньше".

Tati
Да, коллеги, Вы правы. Перфекционизм просто жрет меня изнутри - синдром отличницы smile.gif). Это видимо исправит только могила smile.gif) Сезон этот просто веселее некуда - одни писатели-туристы, рекламация на рекламации. smile.gif))))))))) вчера приходит смс от туристки-рулетчицы ТЕЗов (попала в АлараКум 5*, Аланья) - "МНЕ СКУЧНО-выпить не с кем, а Вы обещали в 5 звездах будет весело". smile.gif)))))))). У меня за последние годы такого числа притыренных писателей еще не было. Может подобное притягивает подобное??smile.gif)))))))))))))))))))))))))))))))))) К слову, у меня цвет нашего города Мухосранска отоваривается...
Mahonya
Хм, пока удалось только с Туртессом поговорить, подожду два дня ответов и опубликую.
Aniko
Цитата(Tati @ 22.6.2014, 9:22)
К слову, у меня цвет нашего города Мухосранска отоваривается...

Для начала я бы не обзывала свою Родину "Мухосранском".
Дальше не обещала бы туристам, что им будет весело - что весело для одного - может быть скучно для другого.

Дальше не Вам лично, а по теме...
Вот объясните мне, какого хрена у нас всё время крайности обвинять кого-то одного?
Я не говорю, что ДонбассАэро супер а.к., но ведь рейсы переносят все подряд. Потому что это Чартер. У Тезов с ДнепрАвиа такое с рейсами творится, что пипец.


P.S. Ром, я тебя полностью поддерживаю, но только один вопрос - а много Агентов у нас в курсе, что на Анталию есть регулярный рейс??? ))) Это так...риторическое...
dantour
Цитата(Aniko @ 22.6.2014, 16:28)
но только один вопрос - а много Агентов у нас в курсе, что на Анталию есть регулярный рейс??? ))) Это так...риторическое...

Угу. І чисто так для інформації - тур вже в пакеті з регуляркою (Віз ейром?) ,трансфером і т.д. получиться дешевше, ніж в ТО№1, №2, №3...?
Це мені цікаво.

З.І.: торік пробував сам прорахувати - переліт Візами, готель в он-лайні через одну з систем бронювання + трансфер.
Алька
Цитата(Aniko @ 22.6.2014, 15:28)
а много Агентов у нас в курсе, что на Анталию есть регулярный рейс???

Aniko, так рейс же не прямой! То что он регулярный и не такой уж и дорогой мало кого из туристов не заинтересует. dash2.gif У меня многие туристы, особенно с детками категорически не любят рейсы с пересадками.
И хоть обьясняй им, хоть не обьясняй про а.к. и про то, что они за собой оставляют права на много чего кроме переноса времени рейса, туристов это редко колышет. smile.gif
Roman
Цитата(Aniko @ 22.6.2014, 16:28)
P.S. Ром, я тебя полностью поддерживаю, но только один вопрос - а много Агентов у нас в курсе, что на Анталию есть регулярный рейс??? ))) Это так...риторическое...

Я думаю что все понимают что практически в каждую точку где есть аэропорт можно долететь на регулярке, другой вопрос что все понимают что это а) дорого. б) может быть с пересадками
dantour
Цитата(Белая яхта @ 22.6.2014, 16:38)
Aniko, так рейс же не прямой! То что он регулярный и не такой уж и дорогой мало кого из туристов не заинтересует. dash2.gif У меня многие туристы,

Почекайте, може я за день вже і з затримкою думаю, але здається є прямий - Київ-Анталія, щоправда лоу-кост, але 2, 5 години без 50 г кон"яку і макарон можна і потерпіти
Алька
dantour, не буду спорить. по дурной привычке считаю регулярками рейсы, которые вижу в онлайн подборах авиакасс.
а чартера и лоу кост поискать еще надо. и кроме того, лоу кост тоже гарантий по времени не дает. так сказать те же яйцы, вид сбоку. smile.gif
Aniko
Цитата(dantour @ 22.6.2014, 16:35)
Угу. І чисто так для інформації - тур вже в пакеті з регуляркою (Віз ейром?) ,трансфером і т.д. получиться дешевше, ніж в ТО№1, №2, №3...?
Це мені цікаво.

З.І.: торік пробував сам прорахувати - переліт Візами, готель в он-лайні через одну з систем бронювання + трансфер.

Ну, во-первых, мы говорим не о цене, а о времени вылета. Во-вторых, смотря какая дата и смотря какой отель - бывает разница очень даже хорошая в пользу комбинации с Виззами.

Белая яхта, рейс вполне прямой и жалоб на задержки/переносы никогда не было - ни от туристов, ни от партнёров. Сама летала не раз - довольна очень. Я не согласна с Вами, что это те же яйца, потому что сравните самолёт Виззов с "корытами" Аэросвита, Днепров и Донбассов... Сравнение явно не в пользу альянса. А коньяк уже давно не наливают на Свитах так точно. А макароны........Которые лежат непонятно где, непонятно сколько, слиплись в комок... Простите, но лучше уже дома посидеть.
Aniko
Цитата(Roman @ 22.6.2014, 16:40)
Я думаю что все понимают что практически в каждую точку где есть аэропорт можно долететь на регулярке, другой вопрос что все понимают что это а) дорого. б) может быть с пересадками

Ну почему дорого? На Виззах билет стоит в среднем - 250 баксов. Я понимаю, что для туристов, у которых бюджет 300 баксов на весь табор на пол месяца, как ни крути, дорого будет. Но если турист приходит с нормальным бюджетом, то почему бы не поискать что-то достойное этого бюджета?
Алька
Aniko, про макароны и коньяк мапед не мой! tongue.gif
Aniko
Цитата(Белая яхта @ 22.6.2014, 18:06)
Aniko, про макароны и коньяк мапед не мой! tongue.gif

Это не Вам - просто вместе написала...
dantour
Цитата(Белая яхта @ 22.6.2014, 18:06)
Aniko, про макароны и коньяк мапед не мой! tongue.gif

це просто к слову, до цих слів не чіпляйтесь smile.gif. Ми ж не будемо тут сперечатися дають чи не дають тих 50 грам і рис чи макарони
Напиши комментарий: