Новые направления - альтернативы Турции и Египту?
Цитата(Roman @ 22.1.2014, 10:43)
А вообще люди, не парьтесь, если у вас основные продажи - турция, египет - перепрофилируйтесь! Вон по опросу видно, что есть агентсва которые не этим живут, если у Вас получится, все будет в ажуре и вам будет почти не интересно сколько % предлагает шайка великих ТО, у вас есть продажи по другим направлениям, где и % нормальный, и пафоса нету, и отношения партнерские и человеческие!
Roman, полностью тебя поддерживаю, НО...
Другие направления - это ж учить надо, ездить в более дорогие рекламники, чем Турецко-Египетские (хотя, как по мне, то они совсем не дешёвыми стали), это надо с визами заморачиваться (в некоторых случаях). Часто (если летит регулярка), то время вылета нельзя выбирать,а туристы начинают пениться, что они теряют дни и т.д. и т.п. Плюс с приходом на рынок Виззов можно самому делать ту же Турцию (да, это только для тех подходит, у кого лицензия операторская) - там на месте достаточно вменяемых партнёров, которые работают на рынке не меньше тех же Туртесов и отношение к туристам другое, т.к. не массовка. Но пока мы к этому всему придём - наши операторы уже успеют понагинать нас в разные стороны, как им это удобно.
Цитата(Roman @ 22.1.2014, 10:43)
А что ты говорил???
Я предлагал конкретные действия - никто не поддержал.
А вообще люди, не парьтесь, если у вас основные продажи - турция, египет - перепрофилируйтесь! Вон по опросу видно, что есть агентсва которые не этим живут, если у Вас получится, все будет в ажуре и вам будет почти не интересно сколько % предлагает шайка великих ТО, у вас есть продажи по другим направлениям, где и % нормальный, и пафоса нету, и отношения партнерские и человеческие!
Я предлагал конкретные действия - никто не поддержал.
А вообще люди, не парьтесь, если у вас основные продажи - турция, египет - перепрофилируйтесь! Вон по опросу видно, что есть агентсва которые не этим живут, если у Вас получится, все будет в ажуре и вам будет почти не интересно сколько % предлагает шайка великих ТО, у вас есть продажи по другим направлениям, где и % нормальный, и пафоса нету, и отношения партнерские и человеческие!
во-первых: действительно, Юра, что ты говорил и что кроме разговоров произошло? Ну, как бы, конкретные действия? Не надо тут делать дураков, типа ты говорил, а мы как лохи сидели и ждали. Вообще эта фраза "а я ведь говорил", всегда убивает наповал... Забывай её.
во-вторых: сто пудово согласен с Романом и с Aniko, и если объединить эти мнения, можно вывести следующие => "открываите" новые направления (прежде всего для самих себя), иногда ходите на некоторые семинары (или читаите литературу), в конце-концов, неужели весь турбизнес основан на Турции и Египте? Изучаите что-то новое не только из каталогов. Все знать нельзя, но к этому надо стремиться. Имхо, с появлением low cost авиа, открываються неплохие альтернативы и Египту зимой, и Турции летом. (тем более, как сказал один не глупый человек: - "Сейчас в кризис, многие страны начнут предлогать All Inc не хуже турецкого, ради привлечения большего количества пост-советских туристов")
Цитата(Андрей @ 22.1.2014, 12:01)
тем более, как сказал один не глупый человек: - "Сейчас в кризис, многие страны начнут предлогать All Inc не хуже турецкого, ради привлечения большего количества пост-советских туристов")
какие например? из тех которые не предлагали? Италия? Франция?
Цитата(Андрей @ 22.1.2014, 12:01)
во-первых: действительно, Юра, что ты говорил и что кроме разговоров произошло? Ну, как бы, конкретные действия? Не надо тут делать дураков, типа ты говорил, а мы как лохи сидели и ждали. Вообще эта фраза "а я ведь говорил", всегда убивает наповал... Забывай её.
во-вторых: сто пудово согласен с Романом и с Aniko, и если объединить эти мнения, можно вывести следующие => "открываите" новые направления (прежде всего для самих себя), иногда ходите на некоторые семинары (или читаите литературу), в конце-концов, неужели весь турбизнес основан на Турции и Египте? Изучаите что-то новое не только из каталогов. Все знать нельзя, но к этому надо стремиться. Имхо, с появлением low cost авиа, открываються неплохие альтернативы и Египту зимой, и Турции летом. (тем более, как сказал один не глупый человек: - "Сейчас в кризис, многие страны начнут предлогать All Inc не хуже турецкого, ради привлечения большего количества пост-советских туристов")
во-вторых: сто пудово согласен с Романом и с Aniko, и если объединить эти мнения, можно вывести следующие => "открываите" новые направления (прежде всего для самих себя), иногда ходите на некоторые семинары (или читаите литературу), в конце-концов, неужели весь турбизнес основан на Турции и Египте? Изучаите что-то новое не только из каталогов. Все знать нельзя, но к этому надо стремиться. Имхо, с появлением low cost авиа, открываються неплохие альтернативы и Египту зимой, и Турции летом. (тем более, как сказал один не глупый человек: - "Сейчас в кризис, многие страны начнут предлогать All Inc не хуже турецкого, ради привлечения большего количества пост-советских туристов")
Уважаемые коллеги,
Давайте все-таки посмотрим прагматично на тему новых направлений. Всё, что напишу не имеет отношения к компании которую я представляю - это просто здравый взгляд на вещи, исходя из многолетнего опыта.
Итак...Всем понятные вещи, которые называются "основные слагаемые тура" - транспорт и обслуживание за границей.
Что мы имеем по транспорту:
1) географически наша Страна ближе всего расположена к таким популярным курортам, как Румыния, Болгария, Турция, Египет, Греция, Страны Адриатики (Черногория, Хорватия). Давайте не будем забывать, что чем дальше мы возим туристов - тем слагаемыя транспорта всё дороже и дороже, а сегодня это основная затратная часть (как и самая рисковая для любого ТО) в общей стоимости туров;
2) колличество рейсов (я сейчас об авиатурах), предлагаемых ТО на Украинском рынке по направлениям Турции и Египта в десятки раз больше, чем по указанным выше другим популярным Странам. Это влечёт за собой и выбор дней пребывания, разнообразие авиакомпаний, времени вылета и т.д. Это опять таки я о чартерных программах... О стоимости индивидуальных туров на регулярках лучше помолчу. Да и лоу-кост авиакомпании не всегда стабильны (вследствие малого парка самолётов и их ориентации в основном на регулярных перевозках), неговоря уже о времени вылета.
3) вернусь на год назад...Все же помним - тогда все ТО по Египту поснимали все региональные вылеты и сократили практически в 2-3 раза объёмы с вылетами из Киева. Что произошло? Был дефицит кресел и все ТО заполнялись на дней 10 вперёд и по нормальным ценам. Веду это к тому, что присутствие конкуренции приводит к тому, что в любом случае у какого-то из ТО какая-то дата подгорает и ТА может предложить тур по гораздо более "сладкой цене". Этой тенденции практически нет по другим направлениям, где предложений ненамного больше чем спроса...
Теперь по "наземке":
1) практически точно такая же картина как и с перевозками, где предложений от ТО масса, каждый крупный ТО выкупает свои гарантийные позиции в отелях (ими же и очень сильно рискует), что также зачастую влечёт за собой "сладкие цены" для ТА и соответственно для туристов;
2) по качеству "наземки" (реально смотря на вещи) - альтернативы (по соотношению цена-качество) турецко-египетскому направлению пока не наблюдается. Примеры простые (по удалённости от Украины) - Греция (хорошо,но дорого), Хорватия (та же картина, да и ориентирована страна в основном на Европейский рынок, что влечёт за собой евроцены и отсутствие гибкости в ценообразованиях на отели), Черногория (хорошая альтернатива, но пока там в Стране ещё денег маловато, чтобы отгрохать такое колличество разного класса отелей)...Думаю, что дальше продолжать не стоит.
Выводы (если всё в кучу сложить), очень простые... В ближайшие годы достойной альтернативы по массовости (для украинского туриста) турецко-египетским не просматривается...
Цитата(Travelman @ 22.1.2014, 12:55)
Уважаемые коллеги,
Примеры простые (по удалённости от Украины) - Греция (хорошо,но дорого)
Примеры простые (по удалённости от Украины) - Греция (хорошо,но дорого)
вот тут я бы с Вами поспорил наверное... в греции один минус - это шенген. цены на наземку в том числе на ол инклюзив, очень даже хорошие, а качество (по отзывам) не в пример лучше
Как вариант - Болгария! Недалеко, отели самого разного уровня, сервис не хуже турецко-египетского, по цене вполне доступно. Виза - проблем нет! Транспорт: авиа, автобус. Хочу заметить, что, если даже сравнивать отели, то 3* в Болгарии намного лучше нежели и 3* в Турции (про Египет молчу)! Но это лично моё мнение.
Цитата(bodevejn @ 22.1.2014, 13:01)
вот тут я бы с Вами поспорил наверное... в греции один минус - это шенген. цены на наземку в том числе на ол инклюзив, очень даже хорошие, а качество (по отзывам) не в пример лучше
да спор тут неуместен...Вы сами сказали - это Шенген. Выводы - ТО нужно забыть о продажах как минимум дней за 10-14 до вылета, я уже молчу о колличестве документов и заморочках с визой. Личный пример - год назад решил сделать себе подарок на ДР и купил себе тур во Францию у крупного ТО. Если уже с моими справками и документами посольство "носом вертело", то о чём говорить дальше?...
Шенген для ТО - это не просто головная боль - это риски на порядок выше, чем у безвизовых ТО!!!
Цитата(Mahonya @ 21.1.2014, 15:47)
Предлагаю тотализатор устроить)) Ну или хотя бы на интерес. О! нет. не просто на интерес. Тот кто будет максимально близок к правильному ответу, получит звание "Предсказатель" вместо "частый гость" и т.д.
Так вот мои ставки следующие. Где-то в период с 25.02 по 10.03 ТО сообщат (будет рассылка) о том, что с 01.04.10 будет ещё одно "хитровыкрученное мега-необоходимое, правило игры, для всеобщего блага".
А вы как думаете?
Так вот мои ставки следующие. Где-то в период с 25.02 по 10.03 ТО сообщат (будет рассылка) о том, что с 01.04.10 будет ещё одно "хитровыкрученное мега-необоходимое, правило игры, для всеобщего блага".
А вы как думаете?
Предлагаю ещё одну версию. У операторов появилось опасение, что понижение с осени комиссии до 7%, 8%, 9% (для большинства агентств), может привести к тому, что турагентам в сезон будет выгоднее работать по другим направлениям. Операторы по альтернативным направлениям дают своим агентам 10%. Если не поднять комиссию агентствам, то спрос на Турцию и Египет может снизится, а это, в свою очередь приведёт к обилию "горящих" туров и минусовым для ТО продажам.
А операторы по альтернативным напрвлениям, ещё и спасибо скажут всем ТО, которые в своё время подписали Меморандум и понизили комиссию агентствам!
Да, ещё один немаловажный момент - продолжительность сезона. Сами знаете где и в каких Странах сколько длится сезон... А ведь все же хотят и зимой зарабатывать...Я не прав?
А в принципе - о чём мы говорим??? Вот Вам подтверждение всего написаного...Зайдите сейчас в подбор тура любого ТО по Египту. По какому ещё направлению (кроме Египта) Вы можете усадить туриста сегодня на завтра (без головной боли и визовых проблем) в хороший самолёт, с недельным "всё включено" в отеле 4-5*, по стоимости ужина на 2-х в модном Киевском ресторане???
А в принципе - о чём мы говорим??? Вот Вам подтверждение всего написаного...Зайдите сейчас в подбор тура любого ТО по Египту. По какому ещё направлению (кроме Египта) Вы можете усадить туриста сегодня на завтра (без головной боли и визовых проблем) в хороший самолёт, с недельным "всё включено" в отеле 4-5*, по стоимости ужина на 2-х в модном Киевском ресторане???
Цитата(volk @ 22.1.2014, 13:04)
Как вариант - Болгария! Недалеко, отели самого разного уровня, сервис не хуже турецко-египетского, по цене вполне доступно. Виза - проблем нет! Транспорт: авиа, автобус. Хочу заметить, что, если даже сравнивать отели, то 3* в Болгарии намного лучше нежели и 3* в Турции (про Египет молчу)! Но это лично моё мнение.
я честно говоря Болгарию не знаю, но как-то сомневаюсь что в этой стране есть достаточное количество действительно классных "пятерок". ну то есть не 5-10 штук
я не прав?
volk, Болгария же визовая страна? не смущает?
ну и вообще, практически ни одна страна из вышеназванных неготова будет прямо в следующем сезоне взять и дополнительно принять хотя бы полмиллиона туристов. так что разговаривать про это - это скорее мечтать
Цитата(bodevejn @ 22.1.2014, 13:22)
volk, Болгария же визовая страна? не смущает?
ну и вообще, практически ни одна страна из вышеназванных неготова будет прямо в следующем сезоне взять и дополнительно принять хотя бы полмиллиона туристов. так что разговаривать про это - это скорее мечтать
ну и вообще, практически ни одна страна из вышеназванных неготова будет прямо в следующем сезоне взять и дополнительно принять хотя бы полмиллиона туристов. так что разговаривать про это - это скорее мечтать
Болгария, действительно, визовая страна. А разве проблема получить визу? Абсолютно никаких проблем!
Что касается наличие хороших 5* в Болгарии, есть хорошие отели. Скажу даже так, ооочень многие 4* в Болгарии могут спокойно конкурировать со многими 5* в Турции (я не говорю сейчас о турецких VIP отелях). Но более правильную информацию по этому вопросу могут дать разделчане, специализирующиеся на болгарском направлении.
По поводу готовности принять полмиллиона туристов, ничего не могу прокомментировать...Но одно могу сказать, дай Бог, чтобы наша страна, наконец-то, начала выходить из того каматоза, в котором сейчас находится! Чтобы люди могли позволить себе отдохнуть не считая копейки, не выжимая скидки от агентств! Потому что все эти понижения, повышения, уравнивания комиссий связаны с падением продаж. А при росте продаж и все эти манипуляции с комиссиями потеряют свою актуальность.
Конечно новые направления открывать нужно. Показать туристам,что есть еще и другие страны. И даже тот факт, что туристам хочется олинклюзива, сегодня купил-завтра улетел, не собирать доки на визу и терпеливо ждать, получить обслуживание, питание и нормальное проживание по ценам (какие часто на порядок ниже, чем наша Ялта или Алушта)- это со временем уйдет. Попробуют и другие страны, и другие страны предложат ол, и люди научаться планировать отпуск заранее... Египет и Турция тоже раньше были чем-то на гране фантастики, а сейчас бери-не хочу!
Украинцы откроют для себя мир шире, НО:
- это еще будет не скоро
- Ег останется популярным,так как готов принимать нас круглый год. И МОРЕ! У Египта есть фишка, САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ В МИРЕ МОРЕ!
ЗЫ в 2013 году продажи по Тунису и Болгарии былиболее чем в 2 раза больше чем 2012
Украинцы откроют для себя мир шире, НО:
- это еще будет не скоро
- Ег останется популярным,так как готов принимать нас круглый год. И МОРЕ! У Египта есть фишка, САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ В МИРЕ МОРЕ!
ЗЫ в 2013 году продажи по Тунису и Болгарии былиболее чем в 2 раза больше чем 2012
Цитата(GP YUROK™ @ Сегодня, 12:18)
А потому как говорить все мастаки а когда делать так лучше в офисе сидеть. Или я не прав?
Ну кто-то сидит в офисе и ждет, кто-то может работает)) Стараясь продавать не только Турцию-Еги трех основных операторов, а также какие-то альтернативные направления.
Так что? Вперед в инфотур в Болгарию?))
Цитата(Travelman @ 22.1.2014, 13:18)
Да, ещё один немаловажный момент - продолжительность сезона. Сами знаете где и в каких Странах сколько длится сезон... А ведь все же хотят и зимой зарабатывать...Я не прав?
А в принципе - о чём мы говорим??? Вот Вам подтверждение всего написаного...Зайдите сейчас в подбор тура любого ТО по Египту. По какому ещё направлению (кроме Египта) Вы можете усадить туриста сегодня на завтра (без головной боли и визовых проблем) в хороший самолёт, с недельным "всё включено" в отеле 4-5*, по стоимости ужина на 2-х в модном Киевском ресторане???
А в принципе - о чём мы говорим??? Вот Вам подтверждение всего написаного...Зайдите сейчас в подбор тура любого ТО по Египту. По какому ещё направлению (кроме Египта) Вы можете усадить туриста сегодня на завтра (без головной боли и визовых проблем) в хороший самолёт, с недельным "всё включено" в отеле 4-5*, по стоимости ужина на 2-х в модном Киевском ресторане???
да, на таком туризме сильно заработаем... А потом говорим что этому еще и нету альтернативы. Печально...
Такой хокей нам не нужен (С)
Цитата(volk @ 22.1.2014, 13:42)
Болгария, действительно, визовая страна. А разве проблема получить визу? Абсолютно никаких проблем!
сегодня бронь, завтра вылет, такое возможно?
Цитата
Что касается наличие хороших 5* в Болгарии, есть хорошие отели. Скажу даже так, ооочень многие 4* в Болгарии могут спокойно конкурировать со многими 5* в Турции
за чьи деньги Вы думаете будет промо данного факта? дабы донести до массового сознания, что европейские 4* многие как правило ни в чем не уступают 5* турецким за 399 долларов?
а такое промо надо
и все-таки в этом же моменте вопрос по количеству отелей остался.
Цитата
По поводу готовности принять полмиллиона туристов, ничего не могу прокомментировать...Но одно могу сказать, дай Бог, чтобы наша страна, наконец-то, начала выходить из того каматоза, в котором сейчас находится! Чтобы люди могли позволить себе отдохнуть не считая копейки, не выжимая скидки от агентств! Потому что все эти понижения, повышения, уравнивания комиссий связаны с падением продаж. А при росте продаж и все эти манипуляции с комиссиями потеряют свою актуальность.
volk, я надеюсь без обид, но этот абзац, это эмоции, а не действия
Цитата(bodevejn @ 22.1.2014, 12:43)
какие например? из тех которые не предлагали? Италия? Франция?
Ну зачем так сразу?
Израиль, Иордания...
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 13:49)
сегодня бронь, завтра вылет, такое возможно?
ДА!
По поводу Болгарии. Еще раз напомню, всех приглашаю в рекламник, надеюсь на след неделе будет программа. Как говорится лучше один раз увидеть.
Виза - проблем нет, Махоня не даст соврать недавно вышел из консульства в 09.08 (открывается в 9.00) с открытыми визами
5* отели такие как есть в Турции в Болгарии нету!
Зато ооочень много отелей 4* могут потягаться с турецкой фигней которая называет себя пятизведочным отелем.
Много можно говорить об различиях, еще раз всех приглашаю, у кого будет желание и время слушать постараюсь все по максимуму рассказать!
Виза - проблем нет, Махоня не даст соврать недавно вышел из консульства в 09.08 (открывается в 9.00) с открытыми визами
5* отели такие как есть в Турции в Болгарии нету!
Зато ооочень много отелей 4* могут потягаться с турецкой фигней которая называет себя пятизведочным отелем.
Много можно говорить об различиях, еще раз всех приглашаю, у кого будет желание и время слушать постараюсь все по максимуму рассказать!
Мдяяя, много написали, пока я страницу не обновила.
Согласна, альтернативы Турции с Египтом нет! И цены, и отели, и условия, и отсутствие визы. но с каждым днем становится все больше туристов, которые отдыхали и в Турции0, и в Еги, причем неоднократно. И им хочется открывать новые горизонты. И таким туристам можно и нужно предлагать альтернативы.
Согласна, альтернативы Турции с Египтом нет! И цены, и отели, и условия, и отсутствие визы. но с каждым днем становится все больше туристов, которые отдыхали и в Турции0, и в Еги, причем неоднократно. И им хочется открывать новые горизонты. И таким туристам можно и нужно предлагать альтернативы.
Цитата(Aniko @ 22.1.2014, 13:55)
Ну зачем так сразу?
Израиль, Иордания...
Израиль, Иордания...
Aniko, сама же знаешь, что в Иордании грубо говоря 10 отелей на всю страну, и тип отдыха там далеко не пляжный, а экскурсионный...
Цитата(GP YUROK™ @ Сегодня, 13:56)
ДА!
что да? Как такое возможно? даже для жителей Киева маловероятно, а для регионов-тем более (учти пересылку доков/паспортов). А ты же мне сам постоянно говоришь, что в регионах бронят больше? !
И, хочу Вам сказать, что был у меня летом случай, когда оператор не захотел вручить моим туристам доки в Борисполе, сказали, что я поздно бронировала тур и прислала им доки (выслала доки в субботу,получили в понедельник, а вылет был в субботу)- и я в 11 ночи стояла на вокзале, ждала бус с Киева с моими доками (оплачивала кстати тоже наша фирма!).
Цитата(Инна @ Сегодня, 14:05)
что да? Как такое возможно?
ответ один Роман)
Цитата(bodevejn @ 22.1.2014, 14:01)
Aniko, сама же знаешь, что в Иордании грубо говоря 10 отелей на всю страну, и тип отдыха там далеко не пляжный, а экскурсионный...
согласись, с каждым сезоном альтернатива, так сказать,приближаеться. Все больше людей хотят вместо Турции попасть в тот же Тунис просто ради альтернативы. Хорватия, Черногория, Болгария - не значит, что они полностью заменят, НО бывалым туристам они просто НУЖНЫ как альтернатива.
Зато теперь я знаю Романа- думаю теперь Болгарию будем продавать больше. Как ни крути, думаю это напраление наберет оборотов уже в этом году.))))
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 13:49)
Цитата(volk @ 22.1.2014, 13:42)
Болгария, действительно, визовая страна. А разве проблема получить визу? Абсолютно никаких проблем!
сегодня бронь, завтра вылет, такое возможно?
Болгария, действительно, визовая страна. А разве проблема получить визу? Абсолютно никаких проблем!
сегодня бронь, завтра вылет, такое возможно?
Региону нет! Ну и туристу придется поднапрячься хотя бы для того, чтоб принести фото и подать пасс. данные. Но консульство достаточно лояльно и требуется минимум доков.
Наша проблема как турманагеров также заключается в том, что кроме Турции с Еги мы ничего и не знаем и даже не пытаемся донести туристу, что где-то можно также хорошо отдыхать. И порой даже стоить поднапрячься, чтоб собрать доки на визу.
Ну ездит же народ в автотуры. И справки приносит, и банковские справки. Ради Европы. Почему б не побегать за теми же доками ради какого-нибудь другого курорта?))) Потоому что в ТА им не предлагают)) Ведь Турцию продать проще всего.
Цитата(GP YUROK™ @ 22.1.2014, 14:08)
ответ один Роман)
имхо, если грубо говоря завтра Роман, дай Бог конечно !, начнет заносить в консульство по 1000 паспортов в день, то тогда время 09:08 покажеться очень и очень мечтательным
Цитата(bodevejn @ 22.1.2014, 13:49)
сегодня бронь, завтра вылет, такое возможно?
Эта ситуация будет по турецко-египетскому направлению, тем более, если спрос в альтернативные страны повысится, а на Турцию и Египет упедёт. Только вопрос, а операторам такое надо? Это ж горящий (т.е. минусовый) тур. Операторы сами должны быть заинтересованы в том, чтобы не было таких предложений с сегодня на завтра.
"за чьи деньги Вы думаете будет промо данного факта? дабы донести до массового сознания, что европейские 4* многие как правило ни в чем не уступают 5* турецким за 399 долларов?
а такое промо надо"
Эта информация от самих агентов исходит. Конечно, если, вдруг, министерство туризма Болгарии, такое промо будет делать (в чём очень сомневаюсь), то тогда это может сильно повлиять на турпоток. Ну ещё как вариант, такую инфу в массы могли бы продвигать операторы по Болгарии.
"volk, я надеюсь без обид, но этот абзац, это эмоции, а не действия"
Да какие обиды! Разве я здесь говорила о действиях? Реально - это эмоции, я от этого не отказываюсь.
По поводу кол-ва хороших пятёрок в Болгарии, ну, честно вам скажу, ну не знаю я их кол-ва. В прошлом летнем сезоне Турцию продавала намного больше, нежели Болгарию. Но, когда наши ТО понизили нам комиссию, я уже тогда подумала о том, что в новом летнем сезоне, для того, чтобы зарабатывать, получая нормальную, вменяемую комиссию, нужно предлагать альтернативные направления. И Болгария, в данном случае, может быть такой альтернативой.
Ходят слухи что турки как то желают исключить АЛЛ вот потом точно можно закрывать направление)))
Ну смотрите операторы ведь тоже чувствуют что публика теряет интерес к езженным направлениям и что то делают. Открывают новые маршруты.
Ну смотрите операторы ведь тоже чувствуют что публика теряет интерес к езженным направлениям и что то делают. Открывают новые маршруты.
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 14:15)
имхо, если грубо говоря завтра Роман, дай Бог конечно !, начнет заносить в консульство по 1000 паспортов в день, то тогда время 09:08 покажеться очень и очень мечтательным
Роман-бей ходил в консульство зимой. А в это время негде взять тысячи паспортов. Летом тоже можно получить паспорт в течении дня, но вряд ли за 8 мин.
Цитата(Olla @ 22.1.2014, 14:11)
Наша проблема как турманагеров также заключается в том, что кроме Турции с Еги мы ничего и не знаем и даже не пытаемся донести туристу, что где-то можно также хорошо отдыхать.
+1 Olla
Цитата(Olla @ 22.1.2014, 13:58)
И таким туристам можно и нужно предлагать альтернативы.
А чтобы им их предлагать, нужно что...??? Уже сейчас начинать их изучать...
Теперь по шенгену - не так страшен чёрт, как его рисуют. Нужно просто уметь грамотно разговаривать с туристом. А то у нас агенты и визы гарантируют, и сроки уменьшают - лишь бы продать. А потом свои же нервы тратят.
Опять же справки - они ведь не страшные. Если у тебя есть счёта и з.п, то взять две справки не проблема. И по срокам - если это не НГ, например, то консульства нормально отдают доки в БОЛЬШИНСТВЕ случаев. Остальное, скорее исключения, чем правило.
По регулярным перелётам... Не забывайте о том, что уже давно появились акции сродни "Крейзи фрайдей" и всякие тарифы по 2 доллара и лоу-косты... И не говорите, что расписание плохое - за 300 гривен я полечу и с плохим расписанием. И не всегда у ТО по Египту-Турции прям шикарное расписание. Вылет в 4-5 утра лично для меня - это катастрофа - ночь пропала, селят фиг знает ов сколько - в итоге день отдыха пропал. Так что тут ещё спорить можно.
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 14:15)
начнет заносить в консульство по 1000 паспортов в день
И тут Рома откинулся в кресле и на его лице растянулась широкая улыбка... Мысль включилась и он подумал... если нада будет то раздуем штат в консульстве.
Цитата(volk @ Сегодня, 14:16)
По поводу кол-ва хороших пятёрок в Болгарии, ну, честно вам скажу, ну не знаю я их кол-ва. В прошлом летнем сезоне Турцию продавала намного больше, нежели Болгарию. Но, когда наши ТО понизили нам комиссию, я уже тогда подумала о том, что в новом летнем сезоне, для того, чтобы зарабатывать, получая нормальную, вменяемую комиссию, нужно предлагать альтернативные направления. И Болгария, в данном случае, может быть такой альтернативой.
Болгария не панацея. Сезон короче, отели слабее. Но зато там нет турецкой отельной резервации - там можно и нужно покидать пределы отеля. И совсем нет надобности в пресловутом Олле.
А вот с экскурсиями скудненько((
Т.е. все нужно уметь продавать)))
Цитата(volk @ Сегодня, 14:16)
Эта информация от самих агентов исходит. Конечно, если, вдруг, министерство туризма Болгарии, такое промо будет делать (в чём очень сомневаюсь), то тогда это может сильно повлиять на турпоток. Ну ещё как вариант, такую инфу в массы могли бы продвигать операторы по Болгарии.
Надо, но агенты привыкли продавать туркистан нажимая три кнопочки на клавиатуре(( Зачем им париться еще чем, то. давайте вспомним тот же Камеди клаб - я бы посоветовал Лондон, но лучше Египет))))
Цитата(GP YUROK™ @ Сегодня, 14:17)
Ну смотрите операторы ведь тоже чувствуют что публика теряет интерес к езженным направлениям и что то делают. Открывают новые маршруты.
ну по данным направлениям они пока не самые самые? И выбор ТО все ж пообширней.Как видишь, комисионную программу по тем направлениям никто и не менял осенью)))
Цитата(volk @ 22.1.2014, 14:16)
"за чьи деньги Вы думаете будет промо данного факта? дабы донести до массового сознания, что европейские 4* многие как правило ни в чем не уступают 5* турецким за 399 долларов?
а такое промо надо"
Эта информация от самих агентов исходит. Конечно, если, вдруг, министерство туризма Болгарии, такое промо будет делать (в чём очень сомневаюсь), то тогда это может сильно повлиять на турпоток. Ну ещё как вариант, такую инфу в массы могли бы продвигать операторы по Болгарии.
а такое промо надо"
Эта информация от самих агентов исходит. Конечно, если, вдруг, министерство туризма Болгарии, такое промо будет делать (в чём очень сомневаюсь), то тогда это может сильно повлиять на турпоток. Ну ещё как вариант, такую инфу в массы могли бы продвигать операторы по Болгарии.
скажите плиз, вот Вы лично, когда послений раз предлагали такое
к Вам приходят турики с желанием чего-нить пятерочного на ол инклюзиве в турции, а Вы им, а вот есть хорошенькая четверочка в болгарии едьте туда
и самое главное - турики с восторгом это воспринимают и едут
?
Цитата(bodevejn @ Сегодня, 14:17)
+1 Olla
Деня, пока мы с тобой все строчили - народ кудысь слинял))))
я пятерочных турков переманивала на хорошую Грецию и Черногорию)))
а Болгария, не в обиду Роману, ну лично у нас в городе продается исключительно виза+ дорога, в отели никто ехать не хочет - созопол, поморие и обзор, частный сектор за пять евро в сутки....
а Болгария, не в обиду Роману, ну лично у нас в городе продается исключительно виза+ дорога, в отели никто ехать не хочет - созопол, поморие и обзор, частный сектор за пять евро в сутки....
Olla, наш диретор был в рекламнике в Греции. Он ТАКОЙ оттуда вернулся- что мы все еще больше влюбились в это направление. И цены были замечательные. НО: Личная подача документов. И как мы не пробовали- многие отказывались.
Хорватия, Черногория- все эти виллы и цены- отпугивали туристов. Те, кто в 2013 там были- жаловались на холодное море и дорогущие цены на продукты питания.
Болгария- отказывались в большинстве те, кому хотелось улететь до конца недели.
Тунис- не так много отелей, какие были бы на ровне с ЕГ и Тур. Хотя,в этом году у нас и туда летали.
Хорватия, Черногория- все эти виллы и цены- отпугивали туристов. Те, кто в 2013 там были- жаловались на холодное море и дорогущие цены на продукты питания.
Болгария- отказывались в большинстве те, кому хотелось улететь до конца недели.
Тунис- не так много отелей, какие были бы на ровне с ЕГ и Тур. Хотя,в этом году у нас и туда летали.
Анико, о каких нормальных документах может быть речь если справка с места работы и зп того же врача 1000 - 1200 (в лучшем случае грн)!!!!!!!
все разговор окончен и если такие доходы, то счет в банке приветствуется но не гарантирует открытия визы. фигня, шо если этот врач хирург, то он в день имеет больше чем его месячная ЗП, но этого жже в консульстве не расскажешь...
все разговор окончен и если такие доходы, то счет в банке приветствуется но не гарантирует открытия визы. фигня, шо если этот врач хирург, то он в день имеет больше чем его месячная ЗП, но этого жже в консульстве не расскажешь...
Цитата(Инна @ Сегодня, 14:26)
Olla, наш диретор был в рекламнике в Греции. Он ТАКОЙ оттуда вернулся- что мы все еще больше влюбились в это направление. И цены были замечательные. НО: Личная подача документов. И как мы не пробовали- многие отказывались.
Ну регион у вас такой((( Никто не хочет доки в Одессу возить, когда все ТО в Киеве. Греки тоже придурки. Турвизу могли бы и в Киеве открывать. Как те же поляки с чехами.
А от гГреции я и сама в восторге. Ну с туриками как то послабее. Доки просто пугают многих, хоть их реально собрать за один день (если не ФОП)
Цитата(yanat @ Сегодня, 14:26)
а Болгария, не в обиду Роману, ну лично у нас в городе продается исключительно виза+ дорога, в отели никто ехать не хочет - созопол, поморие и обзор, частный сектор за пять евро в сутки...
Ну как и у нас. Но смотрю по городу, что все больше туристов интересуется отелями в Болгарии. Просто Тань, согласись, у нас ее так продавать не умеют. Ведь проще загрузить автобус и отправить, чем мудохаться с подтверждениями, ценами, комиссиями для партнеров и т.п.
У нас во всяком случае так было. рейс загружен - до побачення. А то, что на этом рейсе можно еще и на отелях заработать - никого не интересовало. Это ж надо мозги напрячь. А не рулить по проторенной годами схеме.
Цитата(Olla @ Сегодня, 14:22)
Надо, но агенты привыкли продавать туркистан нажимая три кнопочки на клавиатуре(( Зачем им париться еще чем, то. давайте вспомним тот же Камеди клаб - я бы посоветовал Лондон, но лучше Египет))))
Вот кстати и об этом я тоже хотела сказать. Подбор тура: проще нажать пару кнопочек, а не обрыть весь сайт в поисках цен, отелей (кстати не мешало бы и каталоги сделать нормальные ), дозвониться к оператору-и узнать, что нет мест)))
Онлайн такая весчь прикольная. Забил запрос-получил ответ. А не ждешь ответа сутками, либо у тебя очередь (летом) туристов, а ты все в таблицах икселивских лазишь.
Я не лентяйка (ну не совсем)-но это же облегчает работу...
Ще один плюс Болгарії - багато туристів бояться літати і готові добу їхати, аби не летіти. До того ж старше покоління пам"ятає про неї ще з совка, як щось дуже круте.
Але не забувайте болгари пруться в шенген-зону, ще 1-2 роки і вони будуть там. А так як нам "упрощают" визовий режим, то виникнуть проблеми з візами.
Згодний, що треба вчити нові напрямки, але тсссс, нікому про це не кажіть
Але не забувайте болгари пруться в шенген-зону, ще 1-2 роки і вони будуть там. А так як нам "упрощают" визовий режим, то виникнуть проблеми з візами.
Згодний, що треба вчити нові напрямки, але тсссс, нікому про це не кажіть
ну чего ж не умеют, я пробовала, честно съездила в рекламник, выучила отели...
но если берем ольинклюзивный отель, да на берегу, то цена там далееееко не пять евро) а порой и повыше турецких пятерок, разве не так?
но если берем ольинклюзивный отель, да на берегу, то цена там далееееко не пять евро) а порой и повыше турецких пятерок, разве не так?
Цитата(yanat @ Сегодня, 14:40)
но если берем ольинклюзивный отель, да на берегу, то цена там далееееко не пять евро) а порой и повыше турецких пятерок, разве не так?
И цена евровая.....
Цитата(bodevejn @ 22.1.2014, 14:22)
скажите плиз, вот Вы лично, когда послений раз предлагали такое
к Вам приходят турики с желанием чего-нить пятерочного на ол инклюзиве в турции, а Вы им, а вот есть хорошенькая четверочка в болгарии едьте туда
и самое главное - турики с восторгом это воспринимают и едут
?
к Вам приходят турики с желанием чего-нить пятерочного на ол инклюзиве в турции, а Вы им, а вот есть хорошенькая четверочка в болгарии едьте туда
и самое главное - турики с восторгом это воспринимают и едут
?
Отвечу вам. Были такие ситуации, только всё с точностью наоборот. Приходят туристы и говорят, хотим отдохнуть, но не можем решить что выбрать, Турцию или Болгарию. Скажу вам как есть, я, сама лично, Турцию очень люблю! Люблю я эту страну, и мне очень хочется, чтобы мои туристы полюбили эту страну также как и я! "Эмоции" - скажете вы. Да, эмоции, но в работе продавать то, что любишь намного легче и приятнее! Так вот о туристах. Пообщавшись с ними я уже понимаю, в какой отель в Турции они у меня поедут и делаю им предложение: пару отелей в Болгарии и пару отелей в Турции, но предложение делается так, что выбор туристов, однозначно, будет за Турцией. Далее из предложенных в Турции вариантах, рассказываю туристам все "+" и "-", данных отелей, информация подаётся так, чтобы они выбрали имеено тот отель, который я им изначально и хотела предложить. И получается так, что выбор, как бы, туристы сделали сами. Все счастливы - занавес! Это можно назвать манипуляцией, просто не люблю этого слова. В данном случае, я говорю о том, что можно влиять на выбор туриста. Если бы я была заинтересована в продаже тура в Болгарию, то сделала бы всё с точностью наоборот...
Цитата(dantour @ Сегодня, 14:39)
Але не забувайте болгари пруться в шенген-зону,
Турция туда тоже лыжи мылит.... И шо? Пока тока цены на базаре в ЕВРО. И все...
Цитата(Olla @ 22.1.2014, 14:11)
Региону нет! Ну и туристу придется поднапрячься хотя бы для того, чтоб принести фото и подать пасс. данные. Но консульство достаточно лояльно и требуется минимум доков.
кстати немного не в тему ибо про Таиланд, но ситуация из этой оперы
в 09-30 утра звонок агента - турик хочет сегодня улететь с туром в паттайю
в 12-00 турик прошел регистрацию на рейс киев-бангкок, с ваучерами, подтвержденными отелями, билетами, страховками и т.п.
это про безвизовость если что
Цитата(volk @ 22.1.2014, 14:43)
Если бы я была заинтересована в продаже тура в Болгарию, то сделала бы всё с точностью наоборот...
мммм... заинтересована??! что Вы имеете ввиду?
Цитата(Инна @ Сегодня, 14:43)
Пока тока цены на базаре в ЕВРО. И все...
Еще в евро цены на отели, по курсу евро. а в ипересчете на любимый и пресловутый доляр это выходит не многим дешевле обожаемого Туркистана.
да плюс в близости Болгарии, возможности проезда на машине, это несомненно.
Вот если б нам была не нужна та виза -какой простор открывается. или ставили б нам испанцы визу на полгода, как русским. Они ж в ту испанию летали и летают. И цены у них приятные, и визы выхходят. а нам - пипец((((
Еще немного, и будем отдыхать дома - Затока, Песчаное форева))))
Цитата(volk @ Сегодня, 14:43)
Скажу вам как есть, я, сама лично, Турцию очень люблю! Люблю я эту страну, и мне очень хочется, чтобы мои туристы полюбили эту страну также как и я! "Эмоции" - скажете вы. Да, эмоции, но в работе продавать то, что любишь намного легче и приятнее!
volk, +1.
Точно так же. Когда продаешь то, что любишь=- они эж чувствуют и тоже хотят туда, чтоб потом сидеть вот с такими глазами довольными как у меня.)))
Напиши комментарий: