Сервисы e-mail рассылок

Страницы: 1, 2

gloria
Цитата(Ирина @ 2.9.2013, 17:17)
я подписана на все рассылочные службы, но принимаю только те письма, которые в данный момент нужны;
мне не совсем понятно почему туроператоры так пекутся про дизайн этих рассылаемых писем,
для меня как агента главное, чтобы информация была актуальна, было максимально чётко все расписано (чтобы не возникало дополнительных вопросов), выделено что-то важное и шрифт чтобы был читаемым, ВСЁ;
а вот то, на каком фоне это будет или какие цвета там использованы и подходят ли они к вашему логотипу мне НЕ важно, также раздражают ненужные картинки (цветочки, птички, новогодняя тематика - это вообще отдельный вопрос, а если что-то мигает или дергается сразу письмо закрываю дабы глаза не раздражать), зачем все это?
для меня намного важнее, чтобы в письме было как можно меньше ошибок, а то аж страшно становится бронироваться у оператора, менеджеры которого настолько неграмотны.
Вот такие пожелания от агента! angel.gif
все это моё личное мнение!

подписываюсь практически под всем. больше пусть уделяют внимание нужным сведениям: время убытия-прибытия, время в пути, транспорт, четко с каким менеждером конкретно работать и -действующие ссылки
Fenix
А кто в рассылке СПО читает и собирает? Есть такие?
Olla
Ну иногда приходится. Если сайт глючит или интернет сдох.
Ирина
Есть такие!
Я!
bodevejn
поднимаю тему smile.gif
27 голосов мало в голосовалке
не стесняйтесь плиз smile.gif
Напиши комментарий: